Не только городские службы получают возможность изменить свою работу. Для бизнеса в офлайне, особенно локального, WiFi Радар — это новый способ коммуникации с потенциальными покупателями. Перенести свои услуги в онлайн такой бизнес, как парикмахерская, ремонтная мастерская, кофейня, пока не могут, зато познакомиться с потребителем виртуально становится проще.
Это возможно с помощью технологии идентификации MAC-адресов смартфонов. Бизнес взаимодействует с аудиторией, которая недавно была рядом через WiFi Радаром. Владелец может таргетировать рекламу на потенциальных посетителей конкретного заведения вместо покупки огромных охватов ненужной аудитории.
Кроме того, как частные, так и государственные компании могут использовать Wi-Fi для персонализации опыта пользователей. Эта возможность пока кажется слишком футуристической, но она вполне осуществима в ближайшем будущем.
- Пользователи смогут настраивать свои профили предпочтений в сервисах операторов Wi-Fi. Тогда, например, при входе в купе поезда под пользователя автоматически будет подстраиваться освещение, температура, виды развлекательного контента и другие параметры.
- Обезличенные данные позволят предлагать пользователям нужные услуги. Так, городской информационный контент будет выдаваться в зависимости от профиля жителя.