Найти тему

Что не стоит продавать в Одноклассниках и как найти подход к аудитории?

Недавно мы делились с вами советами о том, как продавать товары в Одноклассниках. Сегодня об обратном - что «не заходит» пользователям.

Итак, что даже не стоит пытаться продать в Одноклассниках? Все дорогое, сложное и скучное. Это промышленное оборудование, компьютерная техника, мебель для офиса. Тяжеловато будет раскручивать курсы и тренинги по бизнесу, личностному росту, делегированию и общению с налоговой инспекцией.

С другой стороны, в Одноклассниках довольно часто встречается реклама новых жилых комплексов. Но в таких нишах нужен особенный подход к покупателям, о котором мы расскажем в следующем пункте.

ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРИИ: КАК ПРЕДЛАГАТЬ ТОВАРЫ И ПИСАТЬ ПОСТЫ

Давайте сразу перейдем к главному. ОК – территория отдыха и развлечений. В этом соцсеть чем-то похожа на «Яндекс.Дзен». Люди приходят сюда, чтобы отпустить свои проблемы и повседневные заботы.

Полезный контент в виде рецепта блинчиков с привязкой к инфоповоду (день сладостей) и реклама чая. Классика «милого» продвижения в ОК
Полезный контент в виде рецепта блинчиков с привязкой к инфоповоду (день сладостей) и реклама чая. Классика «милого» продвижения в ОК

Они хотят расслабиться и получать контент, который поднимет настроение, поможет сделать жизнь веселее и проще. Приходят за общением со своим кругом и любят обсуждать новости.

Пользователи «Одноклассников» с недоверием относятся к чужим сервисам, поэтому не советуем пытаться сразу же увести их на другую площадку.

Подготовили несколько пунктов с наблюдениями, которые помогут увеличить продажи в ОК:

1. Будьте полезны. Делитесь лайфхаками на примере ваших товаров, объясняйте что-то сложное простыми словами. К примеру, если продаете посуду, то расскажите, как приготовить торт «Наполеон» за 15 минут. Должно понравиться хозяйкам, которые устали стоять у плиты после работы.

2. Ваши посты должны быть яркими и вызывать желание поделиться, чтобы получить большие охваты. Одна из вечных тем – семейные ценности.

Семья, традиции, уют и Coca-Cola. Аудитория оценила
Семья, традиции, уют и Coca-Cola. Аудитория оценила

3. Веселите подписчиков смешными картинками, цитатами и видеороликами.

4. Пишите посты на «злобу дня», которые вызывают бурное обсуждение, и люди тоже начнут делиться ими с друзьями.

5. Старайтесь сохранить атмосферу теплоты и доброты даже в продающем тексте.

Используя эти советы, вы сможете добиться главного – стать другом для вашей аудитории, которому доверяют. А в Одноклассниках это, пожалуй, главное.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.