Писать захватывающие посты словно сюжеты к фильмам, которые читают многие - желание любого бизнеса, блогера, специалиста, сетевика.
Охото доносить информацию, чтобы понимали и текстами делились , а так же интересовались деятельностью🖌
Например, чтобы это происходило, в 2018 году бизнес в онлайн использовал контент-маркетинг и согласно статистики института изучающего контент доказана его эффективность. Контент(целевая информация) повышает вовлеченность и лояльность к компаниям и личностям.
Существуют правила придерживаясь которых сделает текст вкуснее и не направленно на прямую продажу.⠀
Для начала, это прочтение написанного текста до 20 раз вслух. Отследите его звучание и различные заминки убери из текста, а далее отвечая на следующие вопросы понимаешь, что нужно изменить или дополнить: ⠀
- Заголовок и вступление привлекли внимание?
- Понимается за 3-5 секунд о чем информация?
- Возникают эмоции продолжать чтение?
- Прослеживается полезность?
- Обращение в тексте как к другу?
- Абзац из 4-8 строк для легкого чтения?
- Вызывает доверие?
- Появляется желание узнать больше?
- Хочется начать применять и использовать?🖌
⠀⠀
Это не полный список вопросов , ответив на которые формируется модель постов читаемых в онлайн. Более тонкие техники обычно изучаются на специальных образовательных курсах и тренингах.
Вначале достаточно и этой информации чтобы доносить о том,чем вы занимаетесь.