Найти тему
ВСЁ PRO ДОМ

Почему я разочаровался в Интернет-магазинах

Добро пожаловать на мой авторский канал ВСЁ PRO ДОМ.
Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.

В этой статье я расскажу, почему не нужно покупать люстры через Интернет.

Начну с того, что выбрать осветительный прибор для конкретного помещения в загородный дом – это огромная проблема. На первый взгляд кажется, что сегодняшнее разнообразие форм, дизайна и технических решений значительно облегчает принятие решения.

В то же время, есть ряд сложностей, которые существенно влияют на выбор приборов освещения.

  • Во-первых, это - качество, которое у большей части светильников оставляет желать лучшего. Они, как правило, произведены в Китае.
  • Во-вторых, определенные сложности возникают и из-за индивидуальности помещений в старом деревянном доме: разные высоты потолков, размеры и формы комнат.
  • И, наконец, в последнее время розничные магазины стали выставлять ограниченное количество товаров, основную массу светильников они предлагают заказывать по каталогам.

Так получилось и в нашем случае. Объехав несколько специализированных магазинов, мы так и не нашли светильников, подходящих к нашему интерьеру и мебели.

Вот тогда один из менеджеров и предложил сделать заказ через каталог в Интернет-магазине. Причем все было проделано чинно и благородно, нас никто не торопил, дали адрес сайта, чтобы мы могли без суеты, в домашних условиях подобрать нужный светильник.

На тот момент у нас была необходимость приобретения трех люстр, двух, одинаковых – в гостиную и одну – в спальню.

Выбор на этом сайте (примечание: известный специализированный столичный Интернет-магазин), надо признать, огромный, любые виды светильников, разнообразные стили, дизайн и, соответственно, цены. Мы сделали заказ, оплатили в местном магазине 50% стоимости и через две недели выкупили присланные люстры.

В гостиную – две потолочные люстры из коллекции «Lumion», серия «Filla» по 3 610 рублей за каждую и в спальню – потолочный светильник, бренд «Arte Lamp», серия «Manhattan» за 9 990 рублей.

Неделю назад мы установили все люстры и были неприятно удивлены.

На двух светильниках из трех криво висят плафоны. Самое печальное, что это никак не исправить.

Люстра Lumion Filla. "Чашки" для плафонов припаяны к подвесам и не регулируются,
Люстра Lumion Filla. "Чашки" для плафонов припаяны к подвесам и не регулируются,

На одной есть регулировка подвесов, но она ничего не дает, так как, если выставить плафоны ровно в одной плоскости, то они все равно смотрятся криво в другой.

Затяжкой гаек в определенном положении можно  отрегулировать только подвесы
Затяжкой гаек в определенном положении можно отрегулировать только подвесы

Кроме этого, на одном плафоне небольшой дефект стекла в виде пузыря.

Брак (пузырь) на одном плафоне
Брак (пузырь) на одном плафоне

Вторая люстра вообще не имеет регулировок и все три плафона наклонены под разными углами.

Люстра в спальне. Все три плафона имеют разный угол наклона
Люстра в спальне. Все три плафона имеют разный угол наклона

Интересно, что делать в данной ситуации?
С бракованным плафоном более-менее понятно, думаю, что поменяют.
А как быть с кривыми люстрами?
Все комплектующие светильников по отдельности не имеют никаких изъянов, брак виден только в собранном виде и на подвешенных к потолку люстрах. К тому же доказать, что эти дефекты заводские практически не реально.

Ставьте Лайк, если моя статья оказалась для вас полезной, подписывайтесь на мой канал и читайте статью «Я переехал в загородный дом и собираюсь продавать дачу»