Найти тему
Никита Шваков

Второй этап запуска Маркетлейса TZAREVICH

Всем летнего настроения!

А в этой статье мы бы хотели поделиться изменениями нашего проекта.

Изначально запуск мы разбили на несколько этапов, в которых заключили как доработку ресурса, так и работу над маркетинговой частью, чтобы и та и другая часть шли максимально вровень.

Давайте начнем с самой платформы.

Конечно же одной из важнейших метрик сайта - это скорость загрузки. Когда мы закончили 1 этап, было понятно, что прогрузка сайта очень низкая и полное появление контента и скриптов главной страницы выходило около 31 секунды. Я обратился сразу к нашему программисту на что он сказал, что очень много плагинов + скриптов, которые нужно упрощать. Также большую часть скорости съедали изображения в категориях, которые я так сильно не хотел убирать, но ради скорости пришлось сделать.

В общем мы взялись за дело, по итогу: отчистили большую часть плагинов, функционал которых заменили на чистый код или нашли в уже существующих; настроили правильное кэширование; поставили ленивую загрузку (подтягивание контента при скролинге); пока убрали картинки с категорий и слайдер до оптимизации изображений.

В итоге общая скорость загрузки полного контента стала 16 сек. Если сравнивать с goods например - у них 17 сек.

скорость загрузки tzarevich.com
скорость загрузки tzarevich.com
скорость загрузки goods.ru
скорость загрузки goods.ru

Также убрали серый экран при подгрузке.

Следующие изменения касались добавления фильтров на категории. Тут объем работ большой поэтому сделали пока что только 30% от планируемого.

Начали стандартизировать заполнение карточки товара: чтобы были у всех одинаковые стандарты размера изображений, описания характеристик, описаний.

Также было много доработок по мелочи, касающихся СЕО оптимизации: настройка вебмастеров, установка счетчиков, настройка карты сайта, настройка файла робота и многие другие мелкие иттерации.

Маркетинговая часть

И конечно же начали потихоньку подтягивать внешнюю оптимизацию сайта. Чтобы приводить на сайт первых пользователей и набирать свой вес в интернет-пространстве.

Настроили и запустили первый источник трафика для привлечения первых поставщиков, для наполнения товарами и создания выбора для покупателя. Это стал контекст +РСЯ

-4

Результат получился не плохим, стоимость 1-го привлеченного поставщика вышел на 200 рублей. Из 50-ти кликов, регистрируется 3-е представителей. Сейчас мы еще снизили ставку, поэтому стоимость обойдется еще меньше

Ближайшее время планируем запустить таргетинг на инстаграмм и ВК. Но для начала необходимо наполнить их контентом.

В общем такие вот у нас новости! Движемся небольшими, но верными шажками.

Спасибо всем кто прочитал эту статью до конца. И не забываем, что первые 1000 человек, зарегистрировавшихся как покупатель, получат при официальном запуске 500р, на покупку чего либо, со 100% оплатой товара!