Всем летнего настроения!
А в этой статье мы бы хотели поделиться изменениями нашего проекта.
Изначально запуск мы разбили на несколько этапов, в которых заключили как доработку ресурса, так и работу над маркетинговой частью, чтобы и та и другая часть шли максимально вровень.
Давайте начнем с самой платформы.
Конечно же одной из важнейших метрик сайта - это скорость загрузки. Когда мы закончили 1 этап, было понятно, что прогрузка сайта очень низкая и полное появление контента и скриптов главной страницы выходило около 31 секунды. Я обратился сразу к нашему программисту на что он сказал, что очень много плагинов + скриптов, которые нужно упрощать. Также большую часть скорости съедали изображения в категориях, которые я так сильно не хотел убирать, но ради скорости пришлось сделать.
В общем мы взялись за дело, по итогу: отчистили большую часть плагинов, функционал которых заменили на чистый код или нашли в уже существующих; настроили правильное кэширование; поставили ленивую загрузку (подтягивание контента при скролинге); пока убрали картинки с категорий и слайдер до оптимизации изображений.
В итоге общая скорость загрузки полного контента стала 16 сек. Если сравнивать с goods например - у них 17 сек.
Также убрали серый экран при подгрузке.
Следующие изменения касались добавления фильтров на категории. Тут объем работ большой поэтому сделали пока что только 30% от планируемого.
Начали стандартизировать заполнение карточки товара: чтобы были у всех одинаковые стандарты размера изображений, описания характеристик, описаний.
Также было много доработок по мелочи, касающихся СЕО оптимизации: настройка вебмастеров, установка счетчиков, настройка карты сайта, настройка файла робота и многие другие мелкие иттерации.
Маркетинговая часть
И конечно же начали потихоньку подтягивать внешнюю оптимизацию сайта. Чтобы приводить на сайт первых пользователей и набирать свой вес в интернет-пространстве.
Настроили и запустили первый источник трафика для привлечения первых поставщиков, для наполнения товарами и создания выбора для покупателя. Это стал контекст +РСЯ
Результат получился не плохим, стоимость 1-го привлеченного поставщика вышел на 200 рублей. Из 50-ти кликов, регистрируется 3-е представителей. Сейчас мы еще снизили ставку, поэтому стоимость обойдется еще меньше
Ближайшее время планируем запустить таргетинг на инстаграмм и ВК. Но для начала необходимо наполнить их контентом.
В общем такие вот у нас новости! Движемся небольшими, но верными шажками.
Спасибо всем кто прочитал эту статью до конца. И не забываем, что первые 1000 человек, зарегистрировавшихся как покупатель, получат при официальном запуске 500р, на покупку чего либо, со 100% оплатой товара!