Найти тему

Chanel N ° 5

История самой знаменитой парфюмерии в мире - Chanel N ° 5 

Культовый,  оригинальный, единственный в своем роде. Он стал непревзойденным эталоном для многих любителей парфюм.Рекламируются самыми известными звездами. Хотя он был создан почти 100 лет назад, он по-прежнему восхищают последующие поколения и являются самым продаваемым  духами в мире. Специалисты делят парфюмерную индустрию на две эпохи - до и после их создания. Конечно, речь идет об уникальном аромате Chanel N ° 5 . 
История самой знаменитой парфюмерии в мире - Chanel N ° 5 Культовый, оригинальный, единственный в своем роде. Он стал непревзойденным эталоном для многих любителей парфюм.Рекламируются самыми известными звездами. Хотя он был создан почти 100 лет назад, он по-прежнему восхищают последующие поколения и являются самым продаваемым духами в мире. Специалисты делят парфюмерную индустрию на две эпохи - до и после их создания. Конечно, речь идет об уникальном аромате Chanel N ° 5 . 
Есть духи, которые вызывают невероятные ощущения своим внешним видом, но исчезают с рынка парфюмерии так же быстро, но есть и такие, которые появляются однажды и являются «бессмертными». Шанель № 5 , несомненно, такая композиция.
Есть духи, которые вызывают невероятные ощущения своим внешним видом, но исчезают с рынка парфюмерии так же быстро, но есть и такие, которые появляются однажды и являются «бессмертными». Шанель № 5 , несомненно, такая композиция.
Как появилась легенда? 
Создателем этого необычного аромата является самый известный французский «нос» - парфюмер Эрнест Бокс. Именно он, по просьбе Коко Шанель, должен был создать уникальный аромат, то, чего знаменитый революционер никогда не нюхал раньше. Независимая, современная женщина стала главным источником вдохновения автора. Парфюм был разработан, чтобы подчеркнуть сложность женской натуры и в полной мере отразить характер, стиль и индивидуальность Коко. Наконец, после многих попыток француз приготовил 10 образцов ароматов. Дизайнер без колебаний выбрал предложение № 5. Некоторые говорят, что название аромата связано с порядком такого выбора, а другие считают, что номер 5 был просто  любимым номером Габриэли. В результате Эрнест Бокс создал индивидуальный аромат, который превзошел самые смелые ожидания Габриель Коко Шанель.

Первые 100 бутылок Chanel N ° 5 были подарены близким родственникам Габриэль в качестве рождественского подарка в 1921 году. Официальная премьера аромата состоялась в середине 1922 года. 

Секретный рецепт успеха

Chanel N ° 5 представляет собой композицию из около 80 различных ингредиентов. Одним из них являются альдегиды - они были использованы впервые в истории производства парфюмерии. Одна легенда гласит, что слишком многие из них были добавлены в один из образцов, и именно их избыток сделал запах таким особенным и уникальным, и именно это и хотела Коко. 
Как появилась легенда? Создателем этого необычного аромата является самый известный французский «нос» - парфюмер Эрнест Бокс. Именно он, по просьбе Коко Шанель, должен был создать уникальный аромат, то, чего знаменитый революционер никогда не нюхал раньше. Независимая, современная женщина стала главным источником вдохновения автора. Парфюм был разработан, чтобы подчеркнуть сложность женской натуры и в полной мере отразить характер, стиль и индивидуальность Коко. Наконец, после многих попыток француз приготовил 10 образцов ароматов. Дизайнер без колебаний выбрал предложение № 5. Некоторые говорят, что название аромата связано с порядком такого выбора, а другие считают, что номер 5 был просто любимым номером Габриэли. В результате Эрнест Бокс создал индивидуальный аромат, который превзошел самые смелые ожидания Габриель Коко Шанель. Первые 100 бутылок Chanel N ° 5 были подарены близким родственникам Габриэль в качестве рождественского подарка в 1921 году. Официальная премьера аромата состоялась в середине 1922 года.  Секретный рецепт успеха Chanel N ° 5 представляет собой композицию из около 80 различных ингредиентов. Одним из них являются альдегиды - они были использованы впервые в истории производства парфюмерии. Одна легенда гласит, что слишком многие из них были добавлены в один из образцов, и именно их избыток сделал запах таким особенным и уникальным, и именно это и хотела Коко. 
Как и в случае с ароматом, бутылка «пять» также вызвала сенсацию. Он не соответствовал женской моде того времени. Его дизайн был чрезвычайно минималистичным. Стеклянная бутылка в форме кубоида ассоциировалась больше с мужским одеколоном, чем с утонченным женским ароматом. Единственным декоративным украшением бутылки была пробка в виде хрусталя. Однако Coco хотела любой ценой доказать, что самым ценным является содержимое, а не внешняя упаковка. В конце года бутылка Chanel N ° 5 немного изменила свой внешний вид, но всегда оставалась в мейнстриме. 
Вечный стиль

Доказательством уникальности и необычности Chanel N ° 5, помимо их флакона и аромата, являются звезды, которые с гордостью продвигают бренд. Одной из самых важных личностей, попавших на страницу истории, была Мэрилин Монро. В радиоинтервью в 1952 году она призналась, что укладывала спать только несколько капель Шанель № 5. Другими послами ароматов были также Ванесса Паради, Жизель Бюндхен, Кэрол Буке, Катрин Денев, Николь Кидман и Одри Тоту.

Наряду с растущим успехом аромата, линия ароматов Chanel N ° 5 начала обогащаться другими продуктами, такими как лосьон для ванны, гель для душа, лосьон или крем для тела, туман для волос и многие другие. 

Почти 100 лет прошло с момента создания Chanel N ° 5 . Сотни новых ароматов созданы, тысячи маркетинговых кампаний, конкуренция на рынке парфюмерии находится на чрезвычайно высоком уровне, и все же «пятерка» по-прежнему занимает первое место и является одной из самых продаваемых композиций в мире сегодня. 
Как и в случае с ароматом, бутылка «пять» также вызвала сенсацию. Он не соответствовал женской моде того времени. Его дизайн был чрезвычайно минималистичным. Стеклянная бутылка в форме кубоида ассоциировалась больше с мужским одеколоном, чем с утонченным женским ароматом. Единственным декоративным украшением бутылки была пробка в виде хрусталя. Однако Coco хотела любой ценой доказать, что самым ценным является содержимое, а не внешняя упаковка. В конце года бутылка Chanel N ° 5 немного изменила свой внешний вид, но всегда оставалась в мейнстриме. Вечный стиль Доказательством уникальности и необычности Chanel N ° 5, помимо их флакона и аромата, являются звезды, которые с гордостью продвигают бренд. Одной из самых важных личностей, попавших на страницу истории, была Мэрилин Монро. В радиоинтервью в 1952 году она призналась, что укладывала спать только несколько капель Шанель № 5. Другими послами ароматов были также Ванесса Паради, Жизель Бюндхен, Кэрол Буке, Катрин Денев, Николь Кидман и Одри Тоту. Наряду с растущим успехом аромата, линия ароматов Chanel N ° 5 начала обогащаться другими продуктами, такими как лосьон для ванны, гель для душа, лосьон или крем для тела, туман для волос и многие другие.  Почти 100 лет прошло с момента создания Chanel N ° 5 . Сотни новых ароматов созданы, тысячи маркетинговых кампаний, конкуренция на рынке парфюмерии находится на чрезвычайно высоком уровне, и все же «пятерка» по-прежнему занимает первое место и является одной из самых продаваемых композиций в мире сегодня.