Воплотите образ своего бренда в уникальной парфюмерной композиции с помощью аромадизайна
Аромамаркетинг–это одна из составляющих сенсорного маркетинга, которая воздействует на одно из пяти органов чувств–обоняние.
Как воздействует на нас аромат?
Из всех чувств запах больше всего связан с памятью и эмоциями.Используя аромат бренды взаимодействуют с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне, что делает опыт знакомства с вашим бизнесом запоминающимся.
Думаю, что вы не раз замечали, как аромат свежей выпечки возле пекарни или сладкий аромат свежеиспеченного шоколадного брауни, который пронес мимо вас официант, становились триггером для покупки. Это первая из областей на которую воздействует аромамаркетинг–стимуляция спонтанных покупок и принятия решений. Стоит инвестору посетить ваш личный кабинет, где распространяется строгий, классический парфюм, который транслирует вашу уверенность и никаких сомнений в предоставлении вам финансирования не может быть и мысли.
Мы ориентируемся не на слова или действия человека, который находится напротив нас. Для каждого важна атмосфера, в которой он находится и принимает решение. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как быстро хочется покинуть помещение, если там есть хотя бы намек на неприятный запах? И совсем наоборот: если нас окружает приятный и завораживающий парфюм любое ожидание становится не таким продолжительным.Это второе воздействие, которое оказывает на нас аромамаркетинг: увеличение времени пребывания. Вероятность того, что человек задержится и совершит покупку, которая ему ненужна, гораздо больше, когда он окружен ароматическими композициями, которые погружают его в правильные мысли и переживания.
И самое главное, что вы сможете подарить своему бизнесу благодаря аромамаркетингу – это повторные продажи.
Как, в первую очередь маркетинговая компания, мы рассказываем нашим клиентам о значимости повторных продаж. Для того, чтобы ваш посетитель захотел вернуться необходимо произвести первое впечатление и составить ассоциативные воспоминания с вашим бизнесом. И тогда встречая запахи в повседневной жизни он будет с теплотой вспоминать опыт касания с вами. При неоднократном повторении продаж формируется следующее понятие, которое является конечной целью аромамаркетинга – это появление преданности к бренду или как её называют«лояльности».
Доверие и постоянство–это два столпа любых экономических отношений.Поэтому, создавая определенное настроение, воспоминания и опыт у своих клиентов вы формируете его желание оставаться с вами гораздо дольше, чем на 1 или 2 года.
И так, отвечая на вопрос, что такое аромамаркетинг выстраивается многоступенчатая система воздействия парфюма для интерьера на потребителя. Используя этот инструмент вы:
- Формируете первое впечатление и положительное мнение о бренде или бизнесе
- Провоцируете спонтанные покупки и решения
- Увеличиваете время пребывания
- Совершаете повторные продажи
- Развиваете лояльность к бренду у потребителей
Для того, чтобы следить за расписанием мероприятий вы можете подписаться на почтовую рассылку для постоянных участников или следите за нашими обновлениями в Instagram (@scentplexrussia), а также за обновлением публикаций на сайте: scentplex.com