Найти тему
MDmitii

Никогда не берите у друзей инструмент. Первый опыт ремонта перфоратора

Речь пойдет о первом опыте ремонта перфоратор ПР-7 ДИОЛД.

Вот так выглядит ящик "пандоры"
Вот так выглядит ящик "пандоры"

В начале весны мне потребовалось просверлить в кирпичной стене отверстие 25мм диаметром. Но не бура не подходящего инструмента у меня не было, поэтому пришлось позаимствовать инструмент у друга, в чем он с радостью мне помог. Сам привез и дал в пользование тот злосчастный инструмент.

Приступил к работе. Начав сверлить я понимаю что происходит что то не то. Инструмент издает какие то не понятные звуки и сильно искрит.

Позвонил приятелю на что был получен ответ, что отдал мне исправный инструмент и я должен вернуть только исправный.

Ничего не остается беру этот инструмент и в мастерскую. Диагноз в мастерской:

Ламели сгоревшего якоря
Ламели сгоревшего якоря

сгорел ротор электродвигателя.

Покупаю ротор..

Новый якорь
Новый якорь

И приступаю к замене.

-4

Выкручиваю колпачки щеткодержателей.

"Антивибрационная ручка перфоратора
"Антивибрационная ручка перфоратора

Чтобы располовинить рукоятку пришлось открутить:

  • Четыре видимый винта
  • Снять резиновые заглушки-пыльники
  • Открутить под пыльниками два винта
Вот винт под пыльником
Вот винт под пыльником

Затем нужно открутить корпус электродвигателя

Два винта защиты
Два винта защиты
Четыре болта под шестигранную головку на 4
Четыре болта под шестигранную головку на 4

И два винта крепления рядом с с переключателем режимов перфоратора.

Сам переключатель режимов соответственно тоже снимаю.
Сам переключатель режимов соответственно тоже снимаю.
Нужно аккуратно разъединить корпус электродвигателя от корпуса редуктора.
Нужно аккуратно разъединить корпус электродвигателя от корпуса редуктора.

Старый ротор на свалку сразу после снятия подшипников.

Подшипники вполне пригодные, установил на новый ротор.

Новый якорь.
Новый якорь.

В первую очередь установил в корпус редуктора.

Нужно обязательно убедиться что он стал в зацеп с первичной шестернью.

-12

Вращая ротор не должно быть никаких закусываний и прочих хрустов.

Кажется заменил.

Теперь этап сборки в обратной последовательности.

-13

Одна из самых проблемных частей сборки установка антивибрационного механизма. В штатное место.

Вставляю пружиной вниз и фиксирую одной половинкой рукояти.
Вставляю пружиной вниз и фиксирую одной половинкой рукояти.

После установки обязательно нужно решить проблему с пыльниками.

Отводим в сторону электродвигателя, устанавливаем вторую часть рукояти и задвигаем пыльник уже на совмещенную рукоять.

Все винты и болты устанавливаю на место,чтобы не осталось лишних запчастей. Укладываю перфоратор обратно в кейс.

-15

И отвожу приятелю, не прокалывая больше никаких отверстий.

Сейчас в поисках нового перфоратора думаю купить себе бюджетный мне не часто, но иногда необходимо в пользование такой инструмент. Думаю интерскол будет в самый раз, а как вы считаете?...

Чуть не забыл ремонт перфоратора встал в 3000рублей..плюс бензин в мастерскую и обратно.) стоило оно того.... Или нет....
Случай забавный не правда ли?