По прибытии на работу у сотрудников должны проверить температуру и наличие симптомов коронавирусной инфекции. Столы должны находиться на расстоянии 1,8 метра друг от друга. Если это невозможно, рабочие места следует отделить пластиковыми щитками. Никаких посиделок в общественных зонах, и маски в офисе сотрудники должны носить весь рабочий день. Это лишь часть обширных рекомендаций от Центров по контролю и профилактике заболеваний США для работодателей, чтобы безопасно вернуть сотрудников в офисы, пишет The New York Times.
В рекомендации включили множество советов на самые разные темы: начиная с систем вентиляции (чем больше открытых окон, тем лучше) до предположения отказаться от привычных бонусов в виде кофе и бесплатных снеков на перекус.
«Замените те предметы, которых часто касается много людей (кофейники, кулеры с водой, снеки для перекуса) альтернативами в виде расфасованных, порционных продуктов», — говорится в руководстве.
Центры по контролю и профилактике заболеваний в США пересмотрели даже те советы, следовать которым американцев призывали годами: например, вместо предложения добираться на работу вместе или общественным транспортом теперь рекомендуют ехать одному в автомобиле.
Некоторые советы и вовсе кажутся невыполнимыми: например, ограничить использование и загруженность лифтов, чтобы люди в них также соблюдали дистанцию 1,8 м.
Также работодатели должны напоминать сотрудникам чаще мыть руки, не касаться лица и избегать рукопожатий; регулярно дезинфицировать поверхности, которых касается много людей.
Как пишет The New York Times, большинство офисных работников в США продолжают трудиться из дома. И с таким обширным списком мер некоторые руководители могут решить, что проще оставить людей на «удаленке». Даже если не брать в расчет исключения вроде Twitter (где сотрудникам разрешили никогда не возвращаться в офисы), многие американские компании намерены оставить работать дома тех, кому позволяют это должностные обязанности.