Найти тему
Data Insight

Онлайн-рынок спортивных товаров 2019

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров".

За 2019 год было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей

Средний чек составил 4 290 рублей.

-2

Сегмент вырос за 2019 год на 15% как в заказах, так и в онлайн-продажах.

-3

Конверсия сегмента составила 3,1%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

-4

Лидером сегмента является «Спортмастер» - его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45%.

-5

-6

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России.

-7

73% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 95% магазинов) и Instagram (86%).

В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Страница исследования - https://clck.ru/PAS6G

Ссылка на отчет - https://clck.ru/PAS7F