Как мода возрождается во времена пандемии? И возрождается ли?
Управленцы больших компаний потратили карантинное время на то, чтобы разобраться, как продавать их продукцию онлайн.
Производители и дистрибьюторы в мире моды поняли, что если люди покупают одежду дома онлайн, то и носить они ее скорее всего будут дома. А это значит, что упор в предложении должен быть на комфорт.
#1 Выживание неделя за неделей
Оптовики перестраиваются на прямые продажи. 90% прогнозируемых продаж должно прийти с онлайн канала. Однако, современный непредсказуемый мир диктует свои условия, где стратегия выживания "неделя за неделей" готовит руководителей и команды быть на чеку и всерьез заниматься онлайн маркетингом.
#2 Так будет всегда
Свадебные бутики и дизайнерские шоурумы закрылись. Свадьбы и мероприятия отменились. Что делать дизайнерам? Американский дизайнер Cynthia Rowley, чей бутик не стал исключением, поделилась своими мыслями. "Мы должны придумать что-то, что подойдет под эту новую реальность. И надо понимать, что мир не повернет в прежнее русло, мир будет меньше потреблять, мир будет более расслабленным и менее педантичным к тому, что он носит. Нам, дизайнерам, надо думать в сторону более доступных тканей, например", поделилась Cynthia.
#3 Стратегия сдвига
Онлайн, онлайн и еще раз онлайн. Он неизбежен. Сдвиг от оффлайн продаж в онлайн набирает обороты и не стоит этому противиться, а надо скорее переобуваться, если вы еще этого не сделали.
#4 Маркетинговая магия
Сторителлинг, позиционирование и контент - то, что привлекает внимание людей. Без маркетинга нет продаж, без продаж... ну вы сами понимаете....
В нашем Инстаграме следите за последними новостями в области моды.
А на сайте Eterna вас ждут скидки до 50%!
Подписывайтесь на Фейсбук Eterna, если хотите видеть больше модных образов.