Найти в Дзене

«Целый мир или собери осколки» (любовь протяженностью в жизнь)

16.В перекрестке граней миров Алисе казалось, что она умерла и попала в другое измерение. В одну из своих фантазий или сказок, она не могла точно сказать. Все вокруг было очень необычным, чтобы казаться правдой. Иногда Алисе казалось, что она просто спит. Но проснуться, тоже не получалось. «Может это один из моих кошмаров?» - думала Алиса. Но на кошмар все окружающее никак не тянуло. Скорее на один из ее романов, только намного лучше. Алиса бы все на свете отдала за то, чтобы это оказалось правдой, чтобы все это было на самом деле. А если это сон, то она желала, чтобы он как можно дольше не кончался. Лучше – совсем никогда. Но, увы. Ничто не может длиться вечно. А тем более бред. Да, Алиса несколько дней провела в бреду и была на волосок от смерти. Но хороший уход и молодой организм сделали свое дело, и Алиса пошла на поправку. Конечно, в бреду Алисе казалось, что она попала в рай. Но в реальности все было совершенно иначе, по-другому. Врачи очень долго боролись за ее жизнь. Алиса дв

16.В перекрестке граней миров

Алисе казалось, что она умерла и попала в другое измерение. В одну из своих фантазий или сказок, она не могла точно сказать. Все вокруг было очень необычным, чтобы казаться правдой. Иногда Алисе казалось, что она просто спит. Но проснуться, тоже не получалось.

«Может это один из моих кошмаров?» - думала Алиса.

Но на кошмар все окружающее никак не тянуло. Скорее на один из ее романов, только намного лучше. Алиса бы все на свете отдала за то, чтобы это оказалось правдой, чтобы все это было на самом деле. А если это сон, то она желала, чтобы он как можно дольше не кончался. Лучше – совсем никогда.

Но, увы. Ничто не может длиться вечно. А тем более бред. Да, Алиса несколько дней провела в бреду и была на волосок от смерти. Но хороший уход и молодой организм сделали свое дело, и Алиса пошла на поправку.

Конечно, в бреду Алисе казалось, что она попала в рай. Но в реальности все было совершенно иначе, по-другому. Врачи очень долго боролись за ее жизнь. Алиса две недели балансировала на грани жизни и смерти. Находилась на границе двух миров. И ее с трудом перетянули в сторону жизни.

В редкие минуты просветления Алиса видела над собой склоненное лицо. Где-то она его уже видела, но только где? Она не могла вспомнить. В голове все путалось и мутилось. И она снова проваливалась в небытие.

Алиса не знала, что все время ее болезни у ее постели сидел ее одноклассник – Иккинг. Нет, конечно, была и мама, приходили и театралы. На следующий день после трагедии они стали ей звонить. Но ее мобильник не отвечал. Тогда они стали ее искать и нашли в больнице. Они все казнили и корили себя. Кстати, в больницу Алису доставил Иккинг.

В тот вечер у многоэтажки он очутился совершенно случайно. Что-то словно потянуло его туда, ноги сами привели. Он чуть не упал, увидев в тумане распростертую на земле в луже крови смертельно бледную и растрепанную заплаканную Алису. Сердце Алисы билось слабо, еле слышно. Но даже если бы оно не билось вовсе Иккинг все равно бы, не теряя надежды, понес бы ее в больницу. И теперь он днями и ночами дежурил у ее постели.

- Она выживет доктор? – спрашивал он с тревогой врача – Да, нет?

- Сложно сказать – помолчав, отвечал врач – У нее нет воли к жизни.

- Может можно что-то сделать? – дрожащим голосом спрашивал Иккинг.

- Мы сейчас бессильны – отвечал доктор – Сейчас она сама должна решить, где ей остаться. Здесь с нами или в своих фантазиях. Найти путь во тьме очень сложно. Она должна сделать это сама.

Врач уходил, а Иккинг опускался перед бледной Алисой на колени.

- Алиса, Алисонька – шептал он, беря ее руку и прижимаясь к ней бескровными губами – Прошу тебя, очнусь! Вернись к нам. Все уже раскаялись, что так с тобой поступили! Ты нужна нам! Ты нужна мне! Пожалуйста!

И Иккинг плакал. Плакал, положа голову на скрещенные руки, на краю Алисиной постели. И Алиса услышала его…

-2