Цена любви - путь?
Она лежала на спине, разглядывая высокое небо. Расплавленное золото просыпающегося солнца вытесняло пронзительную синеву небосклона. Девушка любовалась новым рассветом, который был так непохож на остальные. Встретив утро, можно было проваливаться в глубокий чёрный колодец, который назывался сном.
Как она оказалась в пустыне, почему одна и зачем – вспомнить не могла. Даже имя потерялось среди песков и кактусов. Уходя вперёд, она оставляла своё прошлое и частичку себя за спиной. Поэтому, просыпаясь в лучах закатывающегося светила, повторяла:
- Привет! Я проснулась, а значит жива. У меня много сил, чтобы дойти. Я сильная. Мало пью и не хочу есть. Мне пора.
И встав с быстро остывающей земли девушка продолжала свой путь. Куда и зачем ей требовалось идти в этом пекле раскалённого песка? Когда днём палит солнце, зажаривая всё до чего дотягивается. А ночью приходит лютый холод, пронизывающий и сковывающий морозом.
Она привыкла. Ко всему, даже к потерявшемуся имени. Прошлое потеряно, а будущее сокрыто. Она знает или чувствует, что её ждут. И она идёт вперёд. Ночью, чтобы, ориентируясь по звёздам, не сбиться с пути. А днём – спит, прячась от убивающей жары.
Сегодня заснуть не получается. Сильно хочется пить, но воды в бутылке больше нет. Закончилась вода вчера утром. Жажда терзает и сводит с ума, наводя на мысль о смерти. Сейчас, когда взойдёт солнце, станет ещё хуже.
Найти колодец или источник с водой в пустыне – сродни чуду. Можешь пройти мимо и не заметить слегка засыпанный старый колодец. Недавно ей повезло набрести на настоящий оазис, в котором получилось утолить жажду, искупаться и отдохнуть. Жаль, что бутылка маленькая и имеет дно, вчера она его обнаружила.
- Ещё немного и всё закончится. – Прошептала девушка, тяжело ворочая распухшим языком.
Смерть в её случае, это избавление от мук: жажды, голода, жары, одиночества и безвременья.
Умирать в тени бархана не хотелось. Поэтому плюнув на поговорку, крутившуюся в её мутной и тяжёлой голове, она полезла на песочную гору. Восхождение заняло время и вымотало ещё сильнее. Но оно того стоило. Оглянувшись по сторонам, девушка захрипела, увидев невдалеке горы. Над ними кружили птицы, которые из-за расстояния казались маленькими точками.
Но горы и птицы не так сильно удивили девушку, как высокое строение. Силуэт ажурной постройки будил внутри какие-то воспоминания, причинявшие боль и увеличивающие пустоту внутри.
Вспомнить всё
Она смотрела и вспоминала себя и своё потерянное прошлое:
«— Смотри, Рон, смотри. Это Эйфелевая башня, построенная в конце девятнадцатого века. Её построили за два года! Представляешь? У них ещё технологий таких не было, а построили башню высота которой составляет триста двадцать четыре метра! Она просто гигантская, Рон.
—Ив, ну ты скажешь, не было технологий! Это же тысяча восемьсот восемьдесят седьмой год был, а не сто лет до нашей эры. Люди много чего умели и пользовались своими знаниями. – Он обнимал её, щекоча шею своим дыханием».
«—Рон, а куда мы поедем в отпуск? Давай в Париж? Я так хочу там побывать и прогуляться по Елисейским полям. Это самый романтичный город в Европе. Поднимемся на башню и сможем дотронуться до неба! Как тебе такая идея, Рон?
— Мне нужно закончить проект, Ив. Давай пока не будем ничего планировать. До отпуска ещё целых две недели. – Он улыбался, наблюдая за её растерянностью».
«— Ив, закрой глаза, у меня для тебя подарок! Ну закрой, детка, а то неинтересно будет. Давай, родная, не жульничай. – Парень улыбался, пряча что-то у себя за спиной.
— Рон, ты же знаешь, что я не люблю сюрпризы. И глаза не закрою, давай уже сюда эту коробочку.
— Эх ты! Могла подыграть! Хорошо, больше не будет сюрпризов. Твои подарки, Ив. – В его руках коробочка из ювелирного и конверт из турагентства. – Ты согласна стать моей женой в самом романтичном городе Европы? Две недели счастья, любви, новых впечатлений и совместных прогулок по городу всех влюблённых.
— Да, — шёпотом отвечала она».
Он, такой живой и родной, снова рядом. Улыбается, шутит, обнимает, целует и дышит. Тот, кто сделал ей предложение руки и сердца. Тот, кто организовал их свадьбу в Европе. Тот, кого сбила машина за семь часов до вылета в Париж.
— Эйфеле... — с трудом разлепив потрескавшиеся губы, прохрипела она, — я вспомнила. Это Эйфелевая башня. Меня зовут Ив. Мне тридцать лет. Рона больше нет. Меня больше нет. Смерти больше нет.
Девушка стояла на вершине песочной горы, любуясь восходящим солнцем и вспоминая своё потерянное прошлое. Она умерла в прошлой жизни, шагнув с верхней площадки Эйфелевой башни. Шагала вперёд, надеясь на встречу с любимым, а оказалась одна и в пустыне.
- Я дойду туда. – Прохрипела девушка, съезжая с бархана. – Ведь смерти больше нет.
Цена любви - свобода?
Он сидел на вершине высокой башни, наблюдая за облаками и пролетающими птицами. Очень жаль, что ему нельзя ей помочь или подать знак. Запрещено. Самоубийство всегда карается вечными муками.
У него получилось смягчить приговор для любимой, ценой своей свободы. Подумаешь, посидит в башне, наблюдая за сменой дня и ночи, времён года, погоды. Он выдержит. Он дождётся её.
- Ив, я тебя люблю и жду. Смерти больше нет.
Птицы подхватывают его слова, перекрикивая их в вышине небосклона.
Дорогой читатель, пожалуйста, оставь свой комментарий, кликни на значок «большой палец вверх» и подпишись на канал, если мои истории не оставляют тебя равнодушным. Спасибо!
#истории для женщин
#любовь
#смерти больше нет