Найти в Дзене
Даниил Артемьев

Адский AMG класса E претерпел большие изменения. К счастью, 612 лошадиных сил V8 остается

Таким образом, модернизация E-класса завершена.

Только несколько часов назад произошло открытие отреставрированного BMW M5 (Competition), и в настоящее время изучаем усовершенствованной форме и его крупнейшего конкурента – Mercedes-AMG E 63 (С). В последнее время E-Class претерпел серьезную модернизацию, которая на первый взгляд сильно изменилась. Таким образом, в аналогичном направлении осуществляется подтяжка лица верхнего исполнения.

По сравнению с AMG класса E, изменения очевидны с первого взгляда. Оба конца новинки практически совершенно новые. Спереди мы регистрируем еще более агрессивным бампером, в противном случае формируется маску, которую уже составляют вертикальные ламели (так называемый Panamericana grill), в то время как световой техники представляют диаметрально иное скульптурные Multibeam LED света. В противном случае это даже не сзади, где в рамках подтяжку лица задние светодиодные фонари по бокам уступили горизонтально расположенные фары.

-2

Изменения не только оптического характера – но и функционального-в противном случае фасонная часть улучшила подачу воздуха к двигателю и обтекание воздуха кузовом, улучшив аэродинамику. В предложение включены новые диски 19" и 20", внешность может быть украшена черными или углеродными аксессуарами по желанию. Для семейных спортсменов хорошей новостью является тот факт, что помимо седана в предложении остается более практичный вариант универсал.

В интерьере изменений в деталях – совершенно новый спортивный руль, на котором мы можем найти еще и дополнительные элементы управления для изменения режимов и других параметров. Также новинкой является наличие революционной информационно-развлекательной системы MBUX, которая заменила существующую информационно-развлекательную систему. На практике это означает, что два больших 12,3" экран не меняется (в основе они 10,25"), их внутренности, но уже составляют более современные и более сложные среды. В то же время из центрального туннеля вытеснился комбинированный поворотный контроллер, который был заменен сенсорной панелью.

-3

Положительная новость заключается в том, что сердцем новинки остается четырехлитровый V8 biturbo, производительность которого не меняется после подтяжки лица. Базовый вариант имеет мощность 420 квт / 571 лошадиных сил и 750 Нм, все сильнее исполнения с приложением С до 450 квт / 612 лошадиных сил и 850 Нм. Ускорение на сотню новинок занимает всего 3,5 и 3,4 секунды соответственно, максимальная скорость составляет 250 км/ч. В пакете AMG Driver Package максимальная скорость может превышать 300 км/ч.

О передаче заботится девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT, при этом мощность стандартно перемещается на обе оси. Учитывая, что но это очень сложный привод AMG 4Matic+, водитель, имеется прокат режима с чисто заднем приводе, когда передний мост отключен.

Интересной особенностью является так называемое динамическое крепление двигателя, которое не имеет аналогов в этом классе. Специальные крепления блока может в реальном времени реагировать на текущие условия и изменения, в результате чего достигается еще более плавной работы и обеспечен максимальной мощности.

-4

Авто
5,66 млн интересуются