Найти тему

Оптимальный автомобиль до 500 тысяч рублей. Часть 2

Оглавление
Есть не мало противников "Солярисов", "Поло" и "Логанов", - рассматриваемых в первой части. Во второй части думаю необходимо обратить внимание на Весту от авто ваза, Форд Фокус 3, а также никак нельзя пропустить Рено Дастер, на мой взгляд универсальный автомобиль.
фото в свободном доступе на Яндекс картинках.
фото в свободном доступе на Яндекс картинках.

Lada Vesta.

В бюджет 500 тысяч рублей самый оптимальный вариант выбора это мотор 1,6 с механической коробкой передач, в комплектации комфорт с пробегом 50-100 тысяч км. От комплектации с мотором 1,8 лучше отказаться, эти двигатели страдают "масложором" уже на пробеге до 100 тыс км.

Фото с сервиса Яндекс картинки.
Фото с сервиса Яндекс картинки.

Если говорить о качестве, то "Веста" сильно прибавила и скорее всего это связано с тем что создавались они в эпоху Ву Андерсона. При нём начали уделять огромное внимание не только сборочному производству, но и качеству комплектующих и надёжности поставщиков. А если учесть что у "Весты" платформа от "Логана", то можно не сомневаться в выносливости автомобиля. К сожалению на эти автомобили не устанавливался классический автомат, а робот хоть и вынослив но не обеспечивает достаточного комфорта и плавности хода.

Ford Focus.

Единственный представитель гольф класса в этой подборке. "Фокусы" изрядно подешевели после того как в прошлом году "Форд" покинул российский рынок. "Форд Фокус" 3 поколения с 2011 года выпускался на заводе "Форд" во Всеволожске.

Фото с сервиса Яндекс картинки.
Фото с сервиса Яндекс картинки.

Как и у любого автомобиля есть свои минусы и плюсы. Из минусов стоит отметить низкий клиренс; незначительно, но больший расход топлива чем у других машин этого класса; недостаток мощности мотора, что особо ощущается при обгонах на трассе. Хорошая управляемость, надёжность, достаточно высокий уровень комфорта - это достоинства этого автомобиля.

Renault Daster.

Да, в нём нет понижающей передачи и полный привод построен вокруг хоть и крепкой но всё же муфты, но поверьте, вне дорог этот "пузотёр" способен на многое.

Фото с сервиса Яндекс картинки.
Фото с сервиса Яндекс картинки.

По большому счёту это высокий полноприводный "Логан", а значит в плане надёжности претензий нет. Автомат и механика, подвеска не вызывают хлопот даже при значительных показаниях на одометре. Так же отмечу низкие цены на запчасти, что делает недорогим техобслуживание.

Любые комментарии будут полезны для нашего канала. Подписывайтесь, ставьте свои оценки и всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются