Найти в Дзене
Медиагруппа De Facto

Воронежская «Эфко косметик» почти вдвое увеличила продажи мыла на фоне пандемии

По итогам первой половины 2020 года продажи мыловаренной продукции воронежской «Эфко косметик» составили 12,6 тысячи тонн. Это на 40% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года — 9 тыс. тонн, сообщили в компании.

В текущем году «Эфко косметик» планирует продолжить инвестирование в производственные активы. Компания хочет приобрести новое оборудование по фасовке и упаковке туалетного мыла. Объем выпускаемой продукции за счет этого планируют увеличить на 40%.

«Мы уверены, что в условиях карантинных и посткарантинных мер спрос на мыловаренную продукцию только возрастет», — отметила директор по развитию продаж продукции ГК «Эфко» Оксана Дегтярева.

  • «Эфко Косметик» является структурой ГК «Эфко». В 2015 году группа приобрела у воронежского «Финиста» мыловаренное производство (25% остались у топ-менеджера «Финиста» Оксаны Дегтяревой). По данным ИАС Seldon.Basis, по итогам 2018 года ООО «Эфко Косметик» впервые смогло выйти на чистую прибыль — 50,3 млн рублей. Выручка составила 1,18 млрд рублей.

    Источник:
    https://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2020/06/voronezhskaya_efko_kosmetik_pochti_vdvoe_uvelichila_prodazhi_myla_na_fone_pandemii/