25 июня стартует мастер-группа «Создание и продвижение личного бренда основе архетипов».
О группе рассказывает автор, Ирина Дрындина:
"Основной вопрос, который интересует каждого участника:
- Как мне проявить Творца/ Правителя/ Искателя и т.д. в личном бренде?
Подразумевается, что ответ займет 3-5 предложений.
Если вы идете на группу ради этого, то даже не тратьте деньги.
Готового ответа нет.
Разочаровала?
Понимаете, в каждом архетипе есть очень широкий диапазон проявления.
Согласитесь, Простодушный у организатора детских праздников и у юриста раскроются по-разному. И если я дам совет:
"-Чтобы транслировать простодушного будьте легким, веселым, открытым, пишите о том как получить или сделать что-то легко и просто, ярко транслируйте свои эмоции и т.д."
то организатору такие советы прибавят клиентов, а юристу- нет.
Или. например, у вас сильный Любовник, но ваши клиенты- мужчины, собственники бизнеса. Если вы хотите играть с ними на равных, придется найти замену открытой сексуальности.
Или наоборот, выделить ее, позволив Бунтарю сломать стереотип «раз блондинка, значит дура».
✔Поэтому первый камень преткновения- это ваша сфера деятельности. Она накладывает ограничения на проявление архетипа, вернее, обуславливает возможный вариант трансляции.
Плюс, в каждом из нас есть в той или иной мере все 12 архетипов (если мы берем классификацию по Марк и Пирсон). Наиболее ярко проявлены 4-7.
То есть, Простодушный с Правителем- это одна история. А простодушный со Славным Малым -это совсем другая. Человек (реальный случай из моей практики) визуально считывается как прохладный, чуть отстраненный Мудрец, но внутри -это чувственный, стремящийся к гармонии Любовник.
А еще был в моей практике Мудрец+ Славный Малый, и тогда это про задушевные разговоры в кругу единомышленников и жаркие споры, в которых рождается если уж не истина, то -дружба.
✔То есть, вторая сложность — это найти грань, на которой сходятся ваши архетипы.
Третья сложность связана с тем, что архетипов не просто несколько, а они (частенько!) враждуют, перетягивают одеяло на себя.
И тогда Искатель будет тянуть вперед в поисках интересного, а Простодушный будет упираться и настаивать на «жизни в моменте».
Точно также их сложно примирить и с средствах, которые используются для трансляции личного бренда. Правителю подавай статус и царственный размах, а Заботливый одергивает его, не позволяя выставлять напоказ свой финансовый успех.
✔То есть важно найти такие средства, которые усилят образ, сделают его целостным и не будут вызывать внутреннего сопротивление.
Поэтому я вовсе не ставлю своей задачей научить вас транслировать архетипы в личном бренде. И уж точно вы не выйдите от меня через три недели с идеальным аккаунтом.
Мои задачи:
Речь вовсе не о волшебном пинке - совсем не мой метод. Речь о том, чтобы зажечь вас мотивацией, помочь вам найти свою «морковку», за которой вы будете готовы идти.
Делать, считывать обратную связь и двигаться дальше, выкристаллизовывая свою уникальность
Ваша рабочая тетрадь будет состоять из 69!! страниц А4. Примеры, тезисы занятий, упражнения.
Плюс, подробные видео-инструкции по всем техническим моментам.
Старт группы уже 25 июня!
Первые 10 участников получат бонус - урок по постановке целей на курс
Посмотреть учебный план вы можете по ссылке
Что вы получите по итогу мастер-группы?
Об этом лучше расскажут те, кто уже прошел эту группу.