Найти тему
IDEA class

Как проявить свой архетип в личном бренде?

25 июня стартует мастер-группа «Создание и продвижение личного бренда основе архетипов».

О группе рассказывает автор, Ирина Дрындина:

"Основной вопрос, который интересует каждого участника:

- Как мне проявить Творца/ Правителя/ Искателя и т.д. в личном бренде?

 Подразумевается, что ответ займет 3-5 предложений.

Если вы идете на группу ради этого, то даже не тратьте деньги.

 Готового ответа нет.

Разочаровала?

Понимаете, в каждом архетипе есть очень широкий диапазон проявления.

Согласитесь, Простодушный у организатора детских праздников и у юриста раскроются по-разному. И если я дам совет:

"-Чтобы транслировать простодушного будьте легким, веселым, открытым, пишите о том как получить или сделать что-то легко и просто, ярко транслируйте свои эмоции и т.д."

то организатору такие советы прибавят клиентов, а юристу- нет.

Или. например, у вас сильный Любовник, но ваши клиенты- мужчины, собственники бизнеса. Если вы хотите играть с ними на равных, придется найти замену открытой сексуальности.

Или наоборот, выделить ее, позволив Бунтарю сломать стереотип «раз блондинка, значит дура».

✔Поэтому первый камень преткновения- это ваша сфера деятельности. Она накладывает ограничения на проявление архетипа, вернее, обуславливает возможный вариант трансляции.

Плюс, в каждом из нас есть в той или иной мере все 12 архетипов (если мы берем классификацию по Марк и Пирсон). Наиболее ярко проявлены 4-7.

То есть, Простодушный с Правителем- это одна история. А простодушный со Славным Малым -это совсем другая. Человек (реальный случай из моей практики) визуально считывается как прохладный, чуть отстраненный Мудрец, но внутри -это чувственный, стремящийся к гармонии Любовник.

 Отзывы)
Отзывы)

А еще был в моей практике Мудрец+ Славный Малый, и тогда это про задушевные разговоры в кругу единомышленников и жаркие споры, в которых рождается если уж не истина, то -дружба.

✔То есть, вторая сложность — это найти грань, на которой сходятся ваши архетипы.

Третья сложность связана с тем, что архетипов не просто несколько, а они (частенько!) враждуют, перетягивают одеяло на себя.

И тогда Искатель будет тянуть вперед в поисках интересного, а Простодушный будет упираться и настаивать на «жизни в моменте».

Точно также их сложно примирить и с средствах, которые используются для трансляции личного бренда. Правителю подавай статус и царственный размах, а Заботливый одергивает его, не позволяя выставлять напоказ свой финансовый успех.

✔То есть важно найти такие средства, которые усилят образ, сделают его целостным и не будут вызывать внутреннего сопротивление.

Поэтому я вовсе не ставлю своей задачей научить вас транслировать архетипы в личном бренде. И уж точно вы не выйдите от меня через три недели с идеальным аккаунтом.

Отзывы)
Отзывы)

Мои задачи:

Речь вовсе не о волшебном пинке - совсем не мой метод. Речь о том, чтобы зажечь вас мотивацией, помочь вам найти свою «морковку», за которой вы будете готовы идти.
Делать, считывать обратную связь и двигаться дальше, выкристаллизовывая свою уникальность
Ваша рабочая тетрадь будет состоять из 69!! страниц А4. Примеры, тезисы занятий, упражнения.
Плюс, подробные видео-инструкции по всем техническим моментам.

Старт группы уже 25 июня!

Первые 10 участников получат бонус - урок по постановке целей на курс

Посмотреть учебный план вы можете по ссылке

Подробнее о группе>>>

Что вы получите по итогу мастер-группы?

Об этом лучше расскажут те, кто уже прошел эту группу.

УЧАСТВОВАТЬ