тоИ так, сегодня поговорим о отношениях между предпринимателем и подчиненным, должны ли быть они близкие и тёплые либо суровые и холодные.
И так, я считаю, так же считают крутые бизнесмены, что отношения должны быть исключительно рабочего характера. Нельзя подпускать работника к себе слишком близко, рассказывать ему какие-то личные вещи, а уж тем более проводить с ним время вне рабочее время. Так вы стирайте грань между шефом и подчинённым, таким образом он/она будет себе позволять опаздывать, не выполнять свою работу в срок и прочие не приятности. А это вам надо?
Но позволяйте сотрудникам обращаться к вам на "ты", это упростит речь, сотрудник будет с вами более честен и откровенен. А ещё доказано что, так у сотрудников появляется мотивация к работе.
Когда ваша компания пройдёт какой либо этап в своём развитии, на пример 1 000 000 клиент, отпразднуйте это событие с сотрудниками, у них так же появится мотивация к дальнейшей работе, плюс им будет приятно.
НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЧЕРТУ между вами и сотрудниками!
Уделите время персоналу, спуститесь поговорите с девочками из колл-центра, либо уборщицей, это тоже не помешает, а любовь к вам ( как к начальнику) повысится.