Доброго Вам дня, дорогие читатели! Так уж получилось, что я обожаю авиацию с младых лет-сначала журналы про авиацию, потом моделизм и, наконец-фотография, уже 23 года! В какой-то момент я страстно увлёкся авиационной фотографией и стал споттером (авиационным фотографом-охотником).
На дворе был май 2011 года-как снег на голову новость-в Таганроге, на ТАНТК им. Бериева день открытых дверей 21 мая! А у меня как раз "полетела шторка в зеркалке...просто катастрофа ведь! Спасибо подруга дала мне свой фотоаппарат ( Лена, спасибо!!!!), иначе я бы не отснял столько всего- #самолёты были и такие, которые после исчезли, как Бе-12П-200. #россия славится своими гидросамолётами издавна, нам показали Бе-200 для МЧС Азербайджана, А-42, который уже #история , как ни прискорбно (изначально он назывался А-40 альбатрос!) и наша #авиация их не получила, жаль. #аэропорты мира так и не увидели и Бе-32, уникальный пассажирский самолёт.
Я специально для моделистов отснял подробнее некоторые самолёты, не удивляйтесь ))
Ещё нам показали ещё недавно жутко секретный самолёт А-60 (было два, один сгорел, кажется в Москве), через 2 года А-60 убрали снова с глаз посетителей!
Пускали так-же в цеха завода (я уже показывал в других статьях эту часть экскурсии по заводу)-там стояли Бе-200, в т.ч. пред серийные.
Вообще мероприятие было организовано отлично-курсировали автобусы для пожилых и малышей, были напитки, питание, биотуалеты, в общем руководство и работники завода не ударили в грязь лицом, спасибо!
Продолжение следует!
Все снимки мои! Мои благодарности Лене Вострецове за фотоаппарат!