Лет двадцать назад в Сургуте начали бороться с тополиным пухом. Кардинально бороться. Срезали тополя, что от них оставались палки метров по семь. Тополям эта обрезка не страшна и они, как и дедушка Ленин, живее всех живых.
Обрезка не убивала их, но выполняла другую важную функцию – деревья на несколько лет переставали производить пух. Ну, или его становилось незаметно мало.
Но вот как обрезали тополя, например, вдоль дома 51 на улице Энтузиастов двадцать лет назад, так больше такими санитарными делами и не занимались. Тополя за это время как короли сорняков вытянулись до крыши дома - как до обрезки. И снова стали производить тонны пуха. И так во многих частях города.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ:
А ведь тогда, еще при Сидорове горожанам обещали, что все тополя будут планомерно выкорчевываться и на их место высаживаться березы. Но воз и ныне там. Березы чиновники рубят, только шум стоит, у активных горожан уже возмущалка сломалась возмущаться, а к тополям даже не прикасаются. Грешным делом подумал даже, что может быть тополь это священное дерево для чиновников. Вот они и охороняют его как шаманы свой бубен…