Друзья. Приветствую на канале.
На днях у лучшего друга дочь сдала с первого раза на права. Девушке 20 лет, училась на механике. Поэтому отец порекомендовал дочурке в качестве первого авто взять машину на "палке". Странное конечно решение, но говорит"пусть прочувствует связь с автомобилем, на автоматах ещё наездится".
Я говорю, ну раз нужна связь и опыт по полной так сказать, то брать необходимо исключительно Жигули, а лучше УАЗ-и через полгода, дочку будет не узнать. Но мой сарказм никто не оценил и с ещё более серьезным видом был оглашен вердикт:
Выбираем иномарку до 150 000 рублей, на механике. Передний привод, бензин. Отечественные авто не рассматриваем! Не старше 2005-2008 г.г.
Значит никакого Автоваза? Эээх...жаль, что времена когда считалось что первый авто должен быть обязательно Лада- Жигули вот-вот канут в историю.
Таак, дайте ка подумать. В 2006 году я как раз пересел с Вазовской девятки на Акцент. Поэтому и предложил в качестве
претендента номер 1:
Hyundai Accent 1,5 л, МКПП, седан. Вполне неплохая машина, из слабых мест -подвеска, довольно слабый метал, двигатель если за ним ухаживали, вполне резвый. Не зря в те года довольно много Акцентов пришли на смену Нексиям в Такси. Но вариант так себе, сейчас бы взял десятку, честное слово.
Второй, неоднозначный претендент. Для тех, кто хочет Тойоту, но как говорится денег только на Жигули. Знакомьтесь BYD F3. Бэд, бад- кому как нравится, но внутри это королла в 120м кузове со всеми вытекающими запчастями но, что самое интересное, с двигателем от Митсу. Выпускалась только на механике. Можно найти экземпляр 2008 года в районе 120-150 тыс. рублей. По отзывам авто вполне безпроблемный- ну а как иначе, это же Тойота, пусть и китайская, главное слабое место: кузовщина. Надо тщательно проверять при покупке.
Третьим пунктом, за который проголосовала большая часть читателей, поставили бы Логан! Да куда ж без него. Про легендарную живучесть подвески и в целом аппарата, трубят со всех углов. Но есть вариант интереснее, не менее надежный, и это рено Символ.
Да, дизайн на любителя, но салон поинтересней и мордашка более симпатичная, а если найти красненький или розовый, будет вообще отлично)).
И четвертым пунктом приняв тот факт, что авто первый, чувство габаритов не развито. Нужно что-то компактное. И тогда выбор однозначен: Дэу Матиз. Букашечка, с отсутствием багажника и тесным салоном, но зато компактный. Да двигатель 0,8-1л не даст погонять, дак ведь и цели такой не стоит.
В общем из всех вариантов выбрали Матиза. Ну что же, в добрый путь. И как говорится. не гвоздя, ни жезла.
А ведь столько ещё вариантов авто, которые можно выбрать в качестве Первого! А Первый авто, это как Первая любовь - на всю жизнь.