Найти в Дзене
CARTEL

Опасные детские увлечения или кто такие "Офники"

Оглавление

Футбол уже очень долгое время является одним из самых популярных видов спорта. За жизнью футболистов следят все таблоиды, постройка нового стадиона становится новостью федерального уровня, а похождения фанатов нередко украшают репортажи новостей.

О последних мы и поговорим, и не о простых фанатах, а о тех кого называют футбольными хулиганами, и о детях, которые в погоне за популярностью и уважением среди сверстников начинают колотить друг-друга и отбирать одежду у слабых.

Истоки

Хулиганы каноничные. У многих есть и семьи, и бизнес, и работа. Бои для них как хобби или спорт. Для простых людей опасности не представляют, однако друг друга молотят от души.
Хулиганы каноничные. У многих есть и семьи, и бизнес, и работа. Бои для них как хобби или спорт. Для простых людей опасности не представляют, однако друг друга молотят от души.

Говоря об "офниках" нельзя не упомянуть истоки. Футбольные фанаты уже в 19-ом веке любили помахаться после матчей любимых команд Англии. Некоторое время спустя, все это более структурировано стало набирать популярность и вот дошло и до наших дней.

Сейчас у каждой футбольной команды имеется своя команда "хулиганов". Они ездят на выезды в другие города, поддерживают команду на трибунах, а потом выходят на улицу и спокойно себе махаются с командой противников.

Довольно часто, к слову, им и матч-то для схватки не нужен. У них свой спорт и поля сражений другие.

Что имеем сейчас

Шапка C.P. Company - один из самых популярных атрибутов "офников".
Шапка C.P. Company - один из самых популярных атрибутов "офников".

Сейчас, а точнее после выхода фильма "Околофутбола" сами бойцы "основы" (основные силы команд Хулиганов) высказались о сумасшедшем приросте бойцов из лица подростков, девушек и детей. И если подростки еще куда ни шло, то с детьми вопрос встал боком для всех.

Дети, видя какие "сильные и опасные офники", начинают подражать им. Начинается все с одежды. Культура "ОФ" подразумевает ношение одежды Casual. Чаще всего это бренды New Balance, Fred Perry, Lonsdale, Stone Island, C.P. Company, TNF.

Молодые и "опасные"
Молодые и "опасные"

Но так повелось, что одежда этих брендов весьма дорогая, и далеко не каждый родитель готов дать ребенку 5 тысяч на оригинальное поло FP. Потому детишки покупают "паль" или подделки. Выглядят они нелепо, но это самое безобидное что есть в головах юных "офничков".

"Поясни за шмот" и забивы

-4

Одной одежды оказалось детям мало, и они начали подражать очередному тренду, а именно "спрос за шмот". Взрослые члены группировок подходили на улице к людям в "фанатской" одежде и спрашивали, мол, кто такой и почему носишь эту одежду. Так вычисляли фанатов враждующих клубов. Позже и эта, казалось бы, понятная схема дала сбой и за шмот начали спрашивать все и всех.

Так дети уже неоднократно попадали в сводки новостей, нападая на других за ношение того или иного бренда одежды.

Позже переняли и забивы. Мелких детей никто в "ОФ-Команды" брать не будет, потому они и создают свои. И если раньше в школах проходили бои "район на район" или "школа на школу", то теперь это уже модные офники против других модных офников.

Иногда в забивах участвуют и девушки
Иногда в забивах участвуют и девушки

Нередко нападкам численно превосходящих и агрессивно настроенных детей подвергаются самые обычные ни к кому не принадлежащие школьники. Чего таить, команды нетрезвых школьников нападали и на взрослых, после чего хвастались своими подвигами в соц.сетях.

По сути, малолетние "офники" это некое продолжение забытых "гопников". Суть та же, ты откуда, че делаешь, за шмот поясни, получай по голове.

Только вместо Адидаса - модные шмотки, вместо стрелок - забивы, а вместо "ты с какого района" - "за кого гоняешь".

CARTEL