С вами на связи Фадеева Алла и мы продолжаем осваивать интересную и востребованную профессию инстакопирайтер.
Можно ли продать текстом? Конечно!
Современный маркетинг основан на базовых восприятиях: слово, звук, запах.
Вспомните, когда заходите в магазин, там вам и музыка, и приятные ароматы, которые действуют на ваши нейроны и повышают время проведения в этом торговом зале. Вам делают приятно. А значит вы снова придёте именно в этот магазин, потому что здесь хорошо.
В Instagram задача копирайтера сделать "приятно" словами. Приятно - это не только нежно, тепло, уютно. Приятно - это массаж мозга словесной пользой. Это простимулировать читателя на конкретное действие, которое и является задачей текста.
На 4, 5 и 6 уроке моего авторского курса "Инстакопирайтер" вы напишите тексты, которые заходят в самое сердце вашего читателя. Научитесь общаться с аудиторией через тексты и узнаете, как получать сообщения от своих клиентов со словами "О, спасибо, мой копирайтер!", за то, что клиенты "идут" из текста.
Ниже кратко делюсь с вами этими уроками. Результат получите, если не только прочитаете, но и примените.
Урок 4 Как сделать текст живым и цепляющим?
Когда не вы текст, а текст вас)
Замечали, что некоторые тексты не по вашей теме? И вдруг уже читаешь последнее предложение и понимаешь, что тебе это тоже надо.
Зацепил, увлек и заставил мыслить.
Это и есть живой текст😉
▪️Основное и главное правило составления - как говорим, так и пишем. Простым языком и понятными словами.
▪️Один текст - одна мысль. Не делайте окрошку в голове читателя.
▪️Темп и ритм. Наверняка вы встречали тексты - ровные, красивые, разбитые на абзацы. Но такая нуднятина, что вы даже не выбираете, поспать или дочитать. Вы уже спите))
▪️Глагол обозначает действие. Слышали? Используйте их в текстах и создавайте движение.
▪️Пиши пьяным, редактируй трезвым. Это не моё правило. Это Хэмингуэй. Только без фанатизма, друзья!
Урок 5 Заголовок и ЦА
Успех вашего текста на 80% зависит от заголовка. Нельзя писать "Доброе утро, солнышки, котики, девочки".
Заголовок - это то, что волнует, интересует и болит. Это минимальное количество слов, в которые читатель "влетает", сам того не замечая.
Задача заголовка - вызвать желание прочитать текст и нажать кнопку "ещё", чтобы этот текст раскрыть (в Instagram такая кнопка под каждым постом).
Про целевую аудиторию я здесь много писать не буду. На уроке разбираем конкретно вашу. Но вам, как копирайтеру при работе с каждым клиентом, придётся делать разбор самостоятельно или запрашивать анализ ЦА у клиента.
Для чего вам эта информация? Чтобы понимать, про ЧТО писать, КОМУ и КАК.
Урок 6 Продающий текст за 20 минут
Почему продающий текст стоит в 2-3 раза дороже обычного?
Не потому, что его сложнее писать. А потому, что больше времени уходит на подготовку к его написанию.
Предварительно вам нужно:
▪️выполнить анализ целевой аудитории
▪️выписать боли и выгоды именно того сегмента, которому будете продавать
▪️составить оффер - ключевое предложение, передающее реальную ценность товара или услуги
А дальше берем структуру продающего текста и накидываем на неё то, над чем уже потрудились и поработали в следующем порядке:
1. Боль
2. Оффер
3. Выгоды
4. Отправка на контакты
(как и где заказать)
⠀
И ещё несколько рекомендация для продающего текста:
▪️пишите о выгодах покупателя, а не о продукте
▪️транслируйте не результат, а процесс
▪️употребляйте настоящее время, а не будущее
▪️избегайте сложных слов и канцеляритов
▪️забудьте о длинных фразах
▪️выкидывайте "мусор"
▪️уменьшите знаки препинания
▪️избавьтесь от вводных фраз
Хотите получать электронный журнал "Супер Фриланс" с активными ссылками на авторов? Подписывайтесь на журнал по ссылке: superfreelance.ru Подписка бесплатная! Вам автоматически будут рассылаться новые выпуски с классными статьями от экспертов!
Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях! У нас много полезного о фрилансе!