Привет, на связи Игорь Зуевич👋В интернете вы можете увидеть различные предложения, где искать целевую аудиторию в Instagram. Тем не менее, есть действительно эффективные разработки, которые позволят вам быстро увеличить свой творческий потенциал в социальных сетях за короткое время.
Почему социальные сети?
❗По мнению специалистов, на Facebook возможность найти платежеспособного пользователя выше, чем в ВК. Это связано с тем, что большинство пользователей ВКонтакте – это молодые люди (школьники, студенты), которые не могут себя содержать. Поэтому, если ваш аккаунт направлен на продвижение товаров или услуг, а не для развлечения, то стоит отдавать предпочтение именно таким сетям.
И Instagram – не исключение. Здесь вы можете даже визуально оценить платежеспособность клиента. Достаточно взглянуть на профиль (количество участников, их деятельность и т. д.). Следовательно, учитывая возможности людей, вам нужно предоставить свое предложение надлежащим образом.
💫Если взять в качестве примера другие ресурсы в интернете, то возможность выбора целевой аудитории уменьшается. Причины понятны и объективны:
- Форумы. Возможность возвращения пользователей на форум и принятия вашего предложения минимальна. Как правило, кто-то находит ответ на интересующий вопрос и уходит.
- Поиск через рекламные баннеры не гарантирует успеха. Вы часто переходите по ссылкам в Яндекс.Директе или вирусной рекламе на сайте? Ответ дайте себе сами.
- Рассылки на почту. Письма от незнакомых людей многие люди связывают со спамом. Какова будет их судьба, нетрудно догадаться!
Они читают сообщения сообщества, просматривают новостные ленты, получают информацию и распространяют ее дальше, если она полезна или интересна. При этом, оказывается, найти клиентов в Инстаграм не составляет особого труда. Единственное, что нужно, – выбрать правильный вариант поиска.
Несколько простых шагов для поиска целевой аудитории
Чтобы надлежащим образом социализировать вашу рекламу, вам, в первую очередь, необходимо:
- Создать портрет потенциального клиента (пол, возраст, семейное положение, интересы и т. д.).
- Создать сообщество и пригласить туда нужных пользователей (вы можете сделать это различными способами).
- Развивать свой творческий потенциал.
🙌Теперь не забудьте подраздел. Скорее всего, в наличии на рынке есть дешевые и дорогие модели. Для кого они подходят?
🙌Далее следует искать по ассортименту мебели: для мальчиков или девочек, люльки, трансформеры, кресла-качалки и т. .).
❗Помните, что для каждого товара есть покупатель. Главное здесь – правильно представить предложение. Не пытайтесь всучить бедным людям дорогие вещи. Предлагайте выгодную мебель по доступным ценам. Обратите на это внимание и тщательно спланируйте свое предложение.
Как и где искать целевую аудиторию: основные способы
Проблемы могут возникнуть непосредственно при поиске клиентов.
👌Кстати, поиск можно вести по ключевым словам, хештегам, геотегам и т.д. При этом не стоит сразу бросаться на ближайшего конкурента с максимальным количеством подписчиков. Если много пустых аккаунтов, то он их накручивает.
👌Если много подписчиков, а лайков и комментов почти нет, то, скорее всего, у него боты… Ну или в последних постах он слишком сильно обидел своих читателей.
Помните, ваши конкуренты вполне могут накручивать подписчиков, поэтому им грош цена.
Перед тем как начинать привлекать подписчиков и делать предложение, стоит сделать базовый анализ аккаунта конкурента. Статистика следующая, на 10 000 подписчиков – 500 лайков к посту (за сутки) и около 25 комментариев на интересный пост.
Второй момент, на который нужно обратить внимание, – это активность поста
После того, как подписчики конкурентов заинтересуются вами, часть из них обязательно подпишутся на профиль, чтобы следить за последними тенденциями. При этом не пишите явный спам в комментариях. Дайте расплывчатые указания, чтобы побудить пользователей искать информацию именно в вашем профиле.
❗Например, вы не можете написать: «В моем магазине все дешевле», но «Я видел похожую модель, но она как-то отличается, может кто-нибудь сказать мне, чем?» – хороший выбор. Конечно, вам необходимо предоставить ссылку на ваш готовый профиль.
При этом помните, что ваша страница не должна быть пустой, поэтому сначала подготовьте свой профиль:
- информационное наполнение (создание четкой картины вашей деятельности является ключом к успеху);
- размещение фотографий (не только продуктов, в противном случае вы будете считаться продавцом, и ваша подписка будет немедленно отменена);
Как только вы найдете нужного человека, вы должны суметь удержать его. Вы можете сделать это только тогда, когда ваш профиль прогрессирует, то есть:
- Постоянно обновляется информация (описание продукта, положительные, отрицательные стороны, эффективность и т. д.).
- Даются практические советы (как выбрать, на что обратить внимание, куда идти и т. д.).
- Всегда есть место и время на развлечения (проведение конкурсов, веселых викторин и составление анкет).
Обязательно изменяйте свой аккаунт, загружая по два-три изображения в день, по возможности добавляйте небольшие клипы. Следите за комментариями и отвечайте на них. В противном случае даже самая активная целевая аудитория вскоре уйдет от вас.
Как видите, если вы уже знаете о том, что для того, чтобы успешно продвигать свой аккаунт, нужно четко знать, кому он нужен и кому интересен, то вам будет намного легче продвигать свою страницу. Любые методы продвижения вы сможете направить именно на пользователей из вашей целевой аудтории, а соответственно и существенно увеличите их эффективность. Теперь вы четко знаете, где искать целевую аудиторию в Инстаграм. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Продажи В Инстаграм: Как Избежать Главной Ошибки