Найти в Дзене
ZetaLine

Как быстро раскрутить сайт не имея опыта?

Оглавление

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы продвинуть свой первый веб-ресурс в поисковых системах, надо хорошо разбираться в этой теме. И это естественно. Если у новоявленного вебмастера нет необходимых знаний и опыта, то вряд ли он сможет добиться каких-то значительных результатов. Однако есть ряд особенностей, которые значительно сократят сроки продвижения сайта, если о них знать и умело их применять. Самые главные из них – многостраничность сайта, правильная внутренняя перелинковка и грамотное расположение на сайте контента.

Делайте многостраничный сайт

Начнём с первого пункта, то есть многостраничности. Ясно, что чем больше сайт имеет страниц, тем больше шансов у тех или иных страниц продвинуться в топы по тем или иным запросам. Естественно, надо чтобы на каждой странице хватало этих запросов (ключевых фраз) и чтобы они не были слишком конкурентными. Что толку с многостраничного сайта, если все его страницы забиты высоко конкурентными «ключевиками»?

Даже небольшой сайтик может пробиться к топам, если он «нафарширован» так называемыми «низкочастотниками». Однако слабость малостраничного сайта очевидна – мало страниц. Нельзя ведь набить страницу ключевыми фразами как «сельдями в бочку», лучше всего распределить их по всем страницам, то есть «заточить» каждую страницу под свой собственный «ключевик». И тогда можно сделать хоть 100 тысяч страниц (гипотетически), и если каждый ключевик принесёт на сайт хотя бы по одному уникальному посетителю в день, то можно представить себе, сколько на сайте будет крутиться трафика.

Однако повторю – всё это только гипотетически, то есть в теории. Руками быстро многостраничный сайт (100 тысяч страниц) не сделать, если только не применить автоматическую генерацию. Но мы обсуждаем сейчас не создание дорвеев, а производство обычного «белого» сайта. Однако мы должны понимать, что для того, чтобы сваять многостраничный сайт, который имел хотя бы 1000 страниц, относительно быстро, надо постараться. Иначе зачем за это дело браться вообще?

Итак, вопрос с ключевыми фразами нам вроде бы понятен. Их должно быть много разных и мало конкурентных. Однако сами по себе ключевые фразы хоть и способствуют продвижению сайта в топы выдачи, но совершенно не способствуют удержанию трафика на страницах. Мы же делаем сайт для людей, а посетитель, пришедший на страницу по тому или иному запросу, не будет читать расставленные на страницах ключевые фразы. Поэтому к ключевым фразам должен прилагаться контент.

-2

Что такое контент?

Контент – это полезное наполнение сайта. И если для поисковой системы в качестве контента выступают именно ключевые фразы (всё остальное им не интересно), то для людей ключевые фразы не подойдут. Людям нужны тексты, графика, видео, или на худой конец – ссылки. Это и есть «контент для людей». Но где брать так много контента, чтобы заполнить хотя бы 1000-страничный сайт?

Где взять контент?

Существует два варианта. Первый вариант годится только для профессионалов. Это – уникальный контент. Профессионалы расставляют на свои сайты только уникальные тексты, фотографии и прочее подобное (кроме ссылок, конечно). Однако уникальный контент стоит денег, и сплошь и рядом – больших. Уникальный контент производят люди, то есть мастера своего дела, и чем выше квалификация мастера, тем дороже стоит его продукция. Новичку с пустым карманом проблему уникального контента не решить. Тогда остаётся второй вариант – не уникальный, то есть бесплатный, контент.

Многие новички наверняка слышали, что не уникальный контент (или попросту копипаст) не учитывается поисковыми системами, и поэтому связываться с ним не стоит. К тому же «тырить» контент с чужих сайтов крайне опасно, потому что воровство преследуется даже в Интернете. Но не всё так безнадёжно, как кажется с первого взгляда. Во-первых, к копипасту поисковые системы относятся не так уж и негативно, как об этом твердят на каждом углу некоторые «специалисты», и даже сами поисковые системы. Если собирать копипаст с умом, то его качество будет ничем не хуже, чем качество «уника» (уникального контента). Во-вторых, очень многие сайты разрешают «копипастить» с них контент при условии того, что вы поставите со своего сайта на «обворованный сайт» ссылку. В общем, обе «проблемы копипаста» при грамотном их разрешении проблемами совершенно не являются. Со вторым пунктом и так всё ясно – взяли статью, поставили «обратную ссылку» и можете по этому вопросу больше не беспокоиться. Несколько сложнее с первым пунктом. Рассмотри его более подробнее

-3

Копипаст?

Представим ситуацию, что у вас есть новый сайт на 1000 страниц, и все эти страницы надо заполнить статьями. Ну, найти в Интернете 1000 нужных статей не так сложно. Если вы даже будете ставить в день всего по 20 статей, то у вас всё это действие не займёт и полутора месяцев. Это только кажется, что долго, а на самом деле это достаточно маленький срок. Тем более что когда вы поставите на сайт последние статьи, сайт уже вовсю будет индексироваться и иметь кое-какой трафик.

Главное – порядок расположения статей и их формат.

Ну, во-первых старайтесь не брать с одного и того же сайта более одной-двух статей. Берите статьи с разных сайтов. В этом случае у вас получится достаточно качественный сборник, а к таким сборникам поисковые системы относятся вполне дружелюбно. Кроме того будет лучше, если на одной странице разместятся сразу две статьи, естественно, одни должны быть взяты с разных сайтов. Насчёт ключевых фраз можете не беспокоиться – все нужные тематические «ключевики» уже давно вставлены в эти статьи их авторами, так что работу по сбору запросов можно не проводить, разве что если вы захотите добавить на страницы своих, чисто специфических. Картинки на страницах можете ставить, а можете и не ставить – если тексты интересные, то картинки не обязательны. Хотя, конечно, желательны.

-4

Внутренняя перелинковка

Теперь пару слов надо сказать о внутренней перелинковке. Внутренняя перелинковка страниц должна быть внятная. Базовая основа: с каждой страницы должна вести обратная ссылка на индексную страницу сайта, на главную страницу раздела (если есть) и на карту сайта (такая страница должна быть обязательно). С главной страницы сайта должны вести ссылки только на разделы, с главных страниц разделов – на все страницы данного раздела. Внутренняя перелинковка страниц приветствуется, но на начальном этапе можно обойтись и без неё. При создании перелинковки вы должны понимать, что её надо делать так, чтобы посетитель быстро смог вернуться туда, откуда пришёл, не прибегая к кнопке браузера «Назад». Он должен совершать переходы только с помощью ссылок, это нравится поисковым системам, в то время если вы заставите его возвращаться браузером, то это понижает интерес к вашему сайту.

Итак, мы рассмотрели главные условия создания нового сайта с хорошим трафиком. Естественно, это будет не легко, зато относительно быстро. А за то время, пока вы сделаете всю эту работу, вы наберётесь необходимого опыта и знаний. Плюс получите результаты в виде первого, и часто довольно неплохого потока заинтересованных посетителей из всех известных поисковых систем.

Если вам лень самому заниматься наполнением своего сайта, или вы хотите сделать качественный и профессиональный сайт, то обращайтесь к нам - поможем!