Задачи бота:⠀
- Максимально разгрузить менеджеров от диалогов с клиентами⠀
- Быть на связи 24/7 и не терять клиентов⠀
Основные функции:
1. Меню, квалифицирующее обращение:⠀
- новых клиентов отправить на инструкцию с подпиской;⠀
- текущему клиенту предоставить возможность самостоятельно отписаться/поменять условия подписки;
- дать пользователю ответы на частые вопросы и возможность связаться с оператором, если ответа он не нашёл;
2. Проверка попадания в рабочее время⠀Если пользователю требуется диалог с оператором, бот проверяет в какое время и день недели он пишет, и в зависимости от этого - передаёт диалог менеджеру или вежливо отвечает что сейчас не рабочее время и мы ответим, как только вернёмся
Мессенджеры:
Этот бот настроен на телеграм и вотсап.⠀
Разница в том что в телеге есть кнопки, а в Вотсапе бот отвечает на текстовые команды, которые пишет пользователь.⠀
А также, в Вотсапе мы сразу видим номер телефона с которого пишет пользователь, в телеграме - спрашиваем его дополнительно.