Найти тему
Просто Марфа

Вы ругаете WildBerries, а я все-равно буду там заказывать. Заменить его пока нечем.

Привет, красавицы!
В последние дни часто встречаю гневные статьи про интернет-магазин WildBerries. Недовольство покупателей обосновано, так как магазин начал менять свою политику не в лучшую сторону.

Вижу, в некоторых регионах появился платный отказ от товара. То есть, заказывать "кучкой" и по несколько размеров стало убыточно. Это, конечно, вообще ни в какие ворота... Нас пока это новшество обошло стороной.

Нечастно, но бывает, что мне магазин присылал бракованные вещи. Отправляла обратно. Деньги возвращали быстро, процент выкупа не снижали.

Мои заказы
Мои заказы

Теперь же, как я понимаю, даже за возврат брака эти 50 рублей будут сниматься с вашего счета. Например, заказала джинсы за 1500 рублей, а они пришли со сломанным замком. На счет "упадет" 1450 рублей (за вычетом суммы за отказ).

Это, конечно, нечестно. и я с ужасом жду такого нововведения в нашего городе...

Многие недовольны тем, что WildBerries перешел на предоплату товара. Так, как раньше, уже не разгуляешься. Приходится скрупулезно изучать таблицы размеров и отзывы, чтобы не промахнуться с заказом. Ну и, естественно, вещей теперь заказываем меньше.

мои заказы
мои заказы

Кстати, в нововведении с предоплатой сейчас я вижу даже плюсы. Я тщательно выбираю вещи, заказываю меньше, а выкупаю больше. Соответственно, процент выкупа у меня повышается, скидка растет. Это радует)

Мои заказы
Мои заказы
Также случаются неприятные моменты в работе магазина. Например, пару месяцев назад заказанный товар провисел 2,5 недели "на поиске". Я связывалась с оператором насчет отмены, но мне отвечали, что отменить не могут.

То есть, мне нужно было ждать, пока товар либо найдется и приедет ко мне, либо не найдется и произойдет отмена. Я злилась и ругалась, даже зарекалась больше пользоваться магазином.

Мои заказы
Мои заказы

Но потом заказ автоматически отменился, деньги вернулись на мой счет и добавились бонусы в качестве извинения от магазина.

Слава богу, такие казусы пока случаются редко и не сильно влияют на мое общее впечатление от заказов в магазине.

Многие кричат "Все, отказываюсь от покупок на WildBerries!" А вот я не собираюсь отказываться. Где я найду такой ассортимент вещей, косметики, техники и прочего?

Мои заказы
Мои заказы

Ради такого огромного выбора и кучи отзывов на товар я готова простить магазину многие косяки.

Если я откажусь от WildBerries - где я буду покупать свои любимые патчи?

-7

В другом магазине втридорога и переплачивая за доставку?

Или как быть с самым крутым силикагелевым наполнителем без запаха? В моем маленьком городке и обычных комкующихся не найти, не то что в кристаллах...

-8

А как же мои любимые дешевенькие футболки Твое из хлопка? У нас в оффлайне такие деньги "дерут" за одежду...

-9

Кстати, именно эту футболку я недавно брала за 163 рубля. Цену скачут, как качели.

Я и ребенка в этом магазине практически полностью одеваю и обуваю. У нас подобные лонгсливы стоят от 500 рублей, а на WildBerries у меня получается прилично экономить.

-10

А милые подарочки на праздники для моих близких. Где мне их искать?

-11

А классные убтаны для очищения кожи? У нас они не продаются совсем...

-12

Все эти вещи, и еще сотни других, я покупала на WildBerries. Выбирала спокойно, обдумывая каждую покупку. Я даже по магазинам ходить отвыкла))

Вот поэтому я до последнего буду клиентом интернет-магазина. На данный момент его просто нечем заменить!

А ВЫ заказываете в WildBerries? Как относитесь к нововведениям магазина?