Привет, красавицы!
В последние дни часто встречаю гневные статьи про интернет-магазин WildBerries. Недовольство покупателей обосновано, так как магазин начал менять свою политику не в лучшую сторону.
Вижу, в некоторых регионах появился платный отказ от товара. То есть, заказывать "кучкой" и по несколько размеров стало убыточно. Это, конечно, вообще ни в какие ворота... Нас пока это новшество обошло стороной.
Нечастно, но бывает, что мне магазин присылал бракованные вещи. Отправляла обратно. Деньги возвращали быстро, процент выкупа не снижали.
Теперь же, как я понимаю, даже за возврат брака эти 50 рублей будут сниматься с вашего счета. Например, заказала джинсы за 1500 рублей, а они пришли со сломанным замком. На счет "упадет" 1450 рублей (за вычетом суммы за отказ).
Это, конечно, нечестно. и я с ужасом жду такого нововведения в нашего городе...
Многие недовольны тем, что WildBerries перешел на предоплату товара. Так, как раньше, уже не разгуляешься. Приходится скрупулезно изучать таблицы размеров и отзывы, чтобы не промахнуться с заказом. Ну и, естественно, вещей теперь заказываем меньше.
Кстати, в нововведении с предоплатой сейчас я вижу даже плюсы. Я тщательно выбираю вещи, заказываю меньше, а выкупаю больше. Соответственно, процент выкупа у меня повышается, скидка растет. Это радует)
Также случаются неприятные моменты в работе магазина. Например, пару месяцев назад заказанный товар провисел 2,5 недели "на поиске". Я связывалась с оператором насчет отмены, но мне отвечали, что отменить не могут.
То есть, мне нужно было ждать, пока товар либо найдется и приедет ко мне, либо не найдется и произойдет отмена. Я злилась и ругалась, даже зарекалась больше пользоваться магазином.
Но потом заказ автоматически отменился, деньги вернулись на мой счет и добавились бонусы в качестве извинения от магазина.
Слава богу, такие казусы пока случаются редко и не сильно влияют на мое общее впечатление от заказов в магазине.
Многие кричат "Все, отказываюсь от покупок на WildBerries!" А вот я не собираюсь отказываться. Где я найду такой ассортимент вещей, косметики, техники и прочего?
Ради такого огромного выбора и кучи отзывов на товар я готова простить магазину многие косяки.
Если я откажусь от WildBerries - где я буду покупать свои любимые патчи?
В другом магазине втридорога и переплачивая за доставку?
Или как быть с самым крутым силикагелевым наполнителем без запаха? В моем маленьком городке и обычных комкующихся не найти, не то что в кристаллах...
А как же мои любимые дешевенькие футболки Твое из хлопка? У нас в оффлайне такие деньги "дерут" за одежду...
Кстати, именно эту футболку я недавно брала за 163 рубля. Цену скачут, как качели.
Я и ребенка в этом магазине практически полностью одеваю и обуваю. У нас подобные лонгсливы стоят от 500 рублей, а на WildBerries у меня получается прилично экономить.
А милые подарочки на праздники для моих близких. Где мне их искать?
А классные убтаны для очищения кожи? У нас они не продаются совсем...
Все эти вещи, и еще сотни других, я покупала на WildBerries. Выбирала спокойно, обдумывая каждую покупку. Я даже по магазинам ходить отвыкла))
Вот поэтому я до последнего буду клиентом интернет-магазина. На данный момент его просто нечем заменить!
А ВЫ заказываете в WildBerries? Как относитесь к нововведениям магазина?