Найти тему

Как правильно выбрать косметику?

Выбор косметики очень важное занятие, так как последствия неправильного выбора могут негативно отразиться на вас и вашем здоровье. Качественная косметика – это самая важная цель выбора, но не единственная. Поэтому стоит усвоить несколько основных правил выбора косметики.

1. Перед выбором косметики необходимо посетить косметолога и получить подробную информацию о своей коже и её свойствах.

2. Посетить косметолога необходимо без косметики. Тогда легче будет поставить диагноз, определить тип кожи и её особенности.

3. Важно знать чего с помощью косметики вы желаете добиться. Косметика в наши дни может творить чудеса, но всё же наше внешность только маскирует. И вовсе не заменяет здоровый образ жизни.

4. Обязательно предупредите продавца, если у вас есть аллергия. В многую косметику входят масла и экстракты растений и животных. А это может повлиять на ваше здоровье.

5. Если вы покупаете какой-то препарат впервые, то лучше купить самую маленькую пробную дозу, чтобы в случае разочарования не потерять больше.

6. Обратите внимание на упаковку средства. Если она аккуратная, плотная и в хорошем состоянии, то, значит, средство хранили нормально и в процессе транспортировки, скорее всего, не повредили.

7. Также обязательно обратите внимание на дату изготовления и срок годности. Просроченная продукция очень опасна!

8. Если средство запаковано так, что не видно его консистенции, то поинтересуйтесь у продавца, есть ли на эту продукцию гарантия и как оно выглядит.

9. Обязательно обратите внимание на состав продукции. Что входит в состав и каково количество полезных веществ в составе. Что стоит вначале, того в составе и больше.

10. Если упаковки одного и того же средства, одной марки и функциональности разные по цвету, то, возможно, качественная продукция соседствует с браком. Например, тональный крем был рекламирован в чёрной упаковке с серой надписью, а вам предлагают тот же крем только с белой надписью.

Внимательно отнеситесь к выбору косметики. Ваше здоровье в ваших руках.