Найти в Дзене
Твой интерес

Как набрать реальных подписчиков в Инстаграме

Самые частые вопросы по теме: 💡 Кто такие подписчики в инстаграме? Подписчики в Instagram - это пользователи, которые следят за вашими публикациями; они могут видеть ваши сообщения как в вашем профиле, так и в их ленте. 💡 Накрутка подписчиков - это хорошая идея? Это плохая идея. Купленные подписчики, скорее всего, боты или неактивные аккаунты, поэтому они не будут взаимодействовать с вашими сообщениями. Это означает, что ваши сообщения не будут отображаться на страницах обзора или в новостных лентах вашей реальной аудитории. Это также затруднит измерение показателей. 💡 Instagram удаляет фальшивых подписчиков? Instagram удаляет только недостоверных и поддельных подписчиков. В то же время это может в определенной степени повлиять на динамику влияние канала в целом. Подлинные влиятельные каналы, могут сталкиваться с трудностями, когда есть факт накрутки. Зачем нужны подписчики в Инстаграм? Подписчики – это люди, которым интересно знать, что происходит на вашей странице в Instagram
Оглавление

Самые частые вопросы по теме:

💡 Кто такие подписчики в инстаграме?

Подписчики в Instagram - это пользователи, которые следят за вашими публикациями; они могут видеть ваши сообщения как в вашем профиле, так и в их ленте.

💡 Накрутка подписчиков - это хорошая идея?

Это плохая идея. Купленные подписчики, скорее всего, боты или неактивные аккаунты, поэтому они не будут взаимодействовать с вашими сообщениями. Это означает, что ваши сообщения не будут отображаться на страницах обзора или в новостных лентах вашей реальной аудитории. Это также затруднит измерение показателей.

💡 Instagram удаляет фальшивых подписчиков?

Instagram удаляет только недостоверных и поддельных подписчиков. В то же время это может в определенной степени повлиять на динамику влияние канала в целом. Подлинные влиятельные каналы, могут сталкиваться с трудностями, когда есть факт накрутки.

Зачем нужны подписчики в Инстаграм?

Подписчики – это люди, которым интересно знать, что происходит на вашей странице в Instagram. У них в ленте будут появляться фотографии и видеоролики, которые вы будете добавлять в профиль.

Свои аккаунты в Инстанграм создают производители товаров и услуг, известные личности, рядовые пользователи. Из трех перечисленных категорий только представители последней не заинтересованы в увеличении числа подписчиков. Рядовым пользователям социальная сеть нужна для досуга и развлечения. А вот известные бренды и звездные персоны идут на любые ухищрения, чтобы набрать подписчиков в Инстаграм, ведь от этого зависит их популярность и, как следствие, доход. Рядовой пользовать и есть тот подписчик, за которого разворачиваются настоящие сражения на полях любой социальной сети.

Сколько подписчиков в Инстаграм необходимо для успеха

Instagram – это не только приложение для общения, обмена фотографиями и видеороликами, но и эффективная торговая площадка. В средствах массовой информации часто обсуждается, сколько звезды зарабатывают на своих аккаунтах. Суммы фигурируют огромные! Размер прибыли напрямую зависит от количества подписчиков или фолловеров (от анг. «to follow» - следовать за кем-то).

Если у популярного блогера несколько сотен тысяч фолловеров, его профиль становится привлекательным для компаний, которые хотят прорекламировать свою продукцию, например, модную одежду или новую модель смартфона. Для организации успешной пиар-кампании важно, чтобы фолловеры соответствовали целевой аудитории производителя товаров.

При выборе подходящей кандидатуры, чей профиль можно использовать для размещения рекламы, заказчик анализирует информацию по следующим критериям:

  • Страна, город. Если компания хочет рассказать о новой сети ресторанов быстрого питания, расположенной в Новосибирске, то будет ориентироваться на население именно этого города. Рекламодатель обязательно проверит, где живет большая часть подписчиков понравившегося блогера.
  • Возраст, пол. Например, Настасья Самбурская – популярная российская медийная личность. Более 80 % ее фолловеров – молодые девушки, поэтому профиль Настасьи подойдет для размещения рекламы модной одежды, косметики или салона красоты.
  • Активность. Если компания набрала подписчиков в Инстаграм накруткой, пользователи не будут регулярно ставить лайки и оставлять комментарии под публикациями, так как они в этом не заинтересованы. Чтобы страничка была живой, нужны реальные подписчики, которые будут отслеживать новые события и делиться впечатлениями.

Один из способов, как набрать подписчиков в Инстаграм, — это накрутка. Подразумевает под собой покупку подписчиков и/или лайков. Страница считается раскрученной, когда содержит более тысячи фолловеров. Если вы хотите сделать профиль привлекательным для рекламодателей и накрутили подписчиков с помощью ботов, заказчик все равно узнает об этом, поэтому лучше завоевывать расположение аудитории честными методами.

В связи с возможностью заработать на своем профиле, многих пользователей волнует вопрос, как набрать подписчиков в Инстаграме без накрутки.

Для начала нужно определиться, в каких целей будет использоваться аккаунт:

  • Публикация фотографий, чтобы поделиться ими с друзьями. Количество подписчиков роли не играет.
  • Желание стать известной медийной личностью. Чем больше подписчиков, тем ближе популярность и возможность хорошо заработать на своем аккаунте.
  • Компания преследует коммерческую цель, продвигая бренд и выпускаемые товары. Основная задача – привлечь целевую аудиторию, повысить узнаваемость марки и осведомленность у потенциальных покупателей, увеличить продажи.

Теперь попробуем разобраться в том, как самостоятельно набрать подписчиков в Инстаграм. Предлагаем несколько рекомендаций:

  • Создайте свой бизнес-аккаунт. Чтобы эффективнее работать с профилем, переведите его в статус «Бизнес». Это даст возможность пользоваться статистикой аккаунта и публикаций. Плюс появятся кнопки «Позвонить», «Электронная почта» и «Показать на карте». С помощью этих функций с вами легко смогут связаться клиенты и рекламодатели. Также бизнес-аккаунт позволяет запускать официальную рекламу.
  • Объединитесь с единомышленниками. Например, работодатель зарегистрировал корпоративный профиль и добавил его своим сотрудникам на 20-30 телефонов, благо интерфейс Инстаграм позволяет быстро переключаться между аккаунтами. Теперь каждый сможет выкладывать свои фотографии и видеоролики на общую корпоративную страницу.
  • Используйте личные контакты, чтобы набрать первых подписчиков в Инстаграм. В разделе «Параметры» разрешите приложению доступ к контактам и подпишитесь на друзей из телефонной книги, и в ответ они тоже станут вашими фолловерами. Так вы получите живую и лояльную аудиторию. А если зайти в аккаунт с телефона приятеля и проделать ту же самую процедуру, получите еще больше подписчиков.
  • К каждой размещаемой фотографии добавляйте описание и хэштеги, тогда вас будут находить случайные люди, интересующиеся конкретной тематикой. Используйте следующие виды хэштегов:
  • узкие тематические;
  • брендированные;
  • популярные, широко распространенные.
  • Применяйте геолокацию. К каждому фото прикрепляйте свое месторасположение. Это актуально, если вы хотите, например, привлечь подписчиков на мероприятие. Для того, чтобы функция заработала, нужно в настройках телефона включить «Передачу геоданных».
  • Чтобы самостоятельно набрать подписчиков в Инстаграм, используйте взаимные лайки. Через поиск по тематическим хэштегам и геолокации найдите пользователей, чей контент схож с вашим. Поставьте лайки, подпишитесь на их страницы и ждите обратной реакции. Если она не поступила, можете убрать подписки, которые не дали результата.
-2

  • Удерживайте внимание своих фолловеров. Старайтесь каждый день уделять время тому, чтобы поставить лайки, разместить свежие публикации. Эффективно работают яркие комментарии, оставленные на страницах звезд. Они могут привлечь внимание людей, которым понравилась ваша мысль. Рекомендуем обращать внимание на то, кому ставят лайки ваши подписчики, и присоединяться к ним.
  • На различных социальных площадках и порталах оставляйте ссылки на профили, в том числе в Instagram.
  • Еще один действенный способ, как самому набрать подписчиков в Инстаграм, — это кросспостинг. Используйте его, чтобы делиться фотографиями и видеороликами с подписчиками в других социальных сетях.
  • Проводите конкурсы. Этот метод больше подойдет коммерческим аккаунтам, поскольку он платный. Организацию конкурса можно сравнить с эффективной рекламной компанией, которая даст очень быстрый результат.

Итак, никаких хитростей и накруток. Эти десять способов, как быстро и практически бесплатно набрать подписчиков в Инстаграм, помогут вам вывести аккаунт на более высокий уровень и даже начать зарабатывать.

5 советов, как бесплатно набрать «живых» подписчиков в Инстаграм

Учитесь работать с фотографией.

Чтобы набрать подписчиков в Инстаграм, нужно уметь делать оригинальные и запоминающиеся фотографии. Стремитесь не к красивой картинке, а к изображению, наполненному смыслом. Современные смартфоны позволяют без труда делать качественные снимки, а вот воплотить в них идею гораздо сложнее.

Используйте фильтры и графические приложения.

На сегодняшний день существует большое количество редакторов для обработки фотографий, многими из которых комфортно пользоваться на смартфоне.

Инстаграм предлагает свои фильтры и настройки, но больший интерес вызывают приложения Prisma, Photo Lab, Artisto.

Необычная обработка способна банальному снимку придать яркость и оригинальность. С помощью редакторов можно реализовать задатки художника и существенно модернизировать исходное изображение.

Работайте с видео, сторис и прямыми трансляциями.

Если вы поставили перед собой цель набрать много подписчиков в Инстаграм, приготовьтесь использовать весь арсенал приложения. Не так давно Instagram внедрил новый формат – Stories. Сервис позволяет выкладывать в специальном разделе отчет о событиях дня в виде фотографий, коротких видеороликов или постов, которые исчезнут через двадцать четыре часа, если их не сохранить.

Многим людям больше нравится смотреть видео. Размещая качественные ролики, вы сможете привлечь таких пользователей на свою страницу.

Прямые трансляции подразумевают под собой видеосъемку в режиме онлайн. Это еще один действенный способ разнообразить контент и привлечь внимание потенциальных подписчиков.иды из Сторис Инстаграма
Петр Осипов, сооснователь Бизнес Молодости:
«Формат сообщения, которое исчезнет через 24 часа, не засоряет ленту и вызывает меньше негатива — подписчики реагируют на него активнее из-за того, что временные рамки ограничены. А ещё он воспринимается как более «нативный», более естественный контент.
В сторис можно разместить видео или фотографию с вашим предложением. По свайпу настройте переход на форму захвата в сервисе Taplink или т. п.
Вопросы в сторис. Очень простой способ получить заявки — задать вопрос в сторис и оставить форму для сбора ответов или контактов.»

Экспериментируйте c подачей, следите за трендами.

Рассматривая ленту опытных пользователей Инстаграм, можно заметить разные хитрости, например:

  • первая фотография интригующая и необычная, а последующие — продающие;
  • статические изображения в формате видео;
  • призыв кликнуть на фото два раза, чтобы увидеть секретную картинку;
  • надписи на видеороликах.

Используйте повестку дня.

Если ведете блог про бьюти-индустрию, ежедневно отслеживайте интересные новости, события и делайте о них публикации. Старайтесь искать информацию конкретно по своей тематике.

-3