Найти в Дзене
Moly Shop Авто

Последний Иж 350. Редкий советский мотоцикл 1954 из первых рук.

Расскажем вам про уникальный мотоцикл Иж-350, собранный в 1954 году. Это настоящая копия немецкого DKW NZ-350. Мотоцикл производился с 1949 по 1951 год. Наш из спецсборки. Выпущено всего 127 000 мотоциклов. Наша машинка в отличном состоянии, не битая, не крашеная, все детали в оригинале. Пробег всего 14 000 км. Нашли в Нидерландах в городе Эммен. Это место считается лучшим местом отдыха в Голландии, так как здесь расположены самые посещаемые в Европе ландшафтный парк и зоопарк. Итак, поговорим о мотоцикле. Конструкция. Все в духе своего времени: хром почти на всей конструкции, спидометр на фаре и выбор всего из двух комплектаций: с коляской и без неё. Выхлопная система вся из хрома, начиная от гаек и заканчивая хвостами глушителей. Наш мотоцикл хоть и оригинальный, но некоторые детали успели покрыться эксплуатационным налётом, например выхлопная труба с правой стороны. Однако она исправно функционирует. Двигатель. Здесь мы видим, цилиндр, карбюратор, фильтр, распределительная коро
Оглавление

Расскажем вам про уникальный мотоцикл Иж-350, собранный в 1954 году. Это настоящая копия немецкого DKW NZ-350. Мотоцикл производился с 1949 по 1951 год. Наш из спецсборки. Выпущено всего 127 000 мотоциклов. Наша машинка в отличном состоянии, не битая, не крашеная, все детали в оригинале. Пробег всего 14 000 км.

Иж-350 стал предшественником Иж-49, несмотря на это именно 350-ый стал родоначальником всех Ижей.
Иж-350 стал предшественником Иж-49, несмотря на это именно 350-ый стал родоначальником всех Ижей.

Нашли в Нидерландах в городе Эммен. Это место считается лучшим местом отдыха в Голландии, так как здесь расположены самые посещаемые в Европе ландшафтный парк и зоопарк.

Итак, поговорим о мотоцикле.

Конструкция.

Все в духе своего времени: хром почти на всей конструкции, спидометр на фаре и выбор всего из двух комплектаций: с коляской и без неё. Выхлопная система вся из хрома, начиная от гаек и заканчивая хвостами глушителей.

Наш мотоцикл хоть и оригинальный, но некоторые детали успели покрыться эксплуатационным налётом, например выхлопная труба с правой стороны. Однако она исправно функционирует.

Иж-350 имел хорошую переднюю оптику, которая очень ярко светила даже в солнечный день.
Иж-350 имел хорошую переднюю оптику, которая очень ярко светила даже в солнечный день.

Двигатель.

Здесь мы видим, цилиндр, карбюратор, фильтр, распределительная коробка и кикстартер. Картер стоит алюминиевый, как у ранних ДКВ.

Объём 0,350 литров и мощность 11,5 л.с. при 4000 об\мин. Это одноцилиндровый, двухтактный двигатель в воздушным охлаждением и электрическим зажиганием.

Конструкция двигателя очень проста и надёжна.
Конструкция двигателя очень проста и надёжна.

Замена масла в ИЖ

Если Вы купили такой мотоцикл, и не знаете какое масло заливать, то вот вам совет. Это классика и нужно масло выбирать для ретро мото такое как https://www.moly-shop.ru/product/Racing-HD-Classic-50 SAE 50

Масло для трассовых мотоциклов / moly-shop.ru
Масло для трассовых мотоциклов / moly-shop.ru

Оно обеспечивает качественную смазку масляного картера и уменьшает расход топлива. А так же защищает детали мотора от износа, особенно на старых мотоциклах. Так же смотрите актуальную химию для мототехники https://www.moly-shop.ru/collection/motohimiya для чистки мотора от шлама, для промывки старых моторов от отложений.

Масляный картер в хорошем состоянии. Выше - переключатель габаритных огней и головного света.
Масляный картер в хорошем состоянии. Выше - переключатель габаритных огней и головного света.

Удобства для водителя.

Сидеть в мотоцикле очень удобно, так как руль вывернут немного вперёд. Массивный руль придаёт уверенности при езде. Однако немного неудобна постановка ног на поддерживающие трубки, но думаю, что это дело привычки. Перед мотоцикла выпуклый вперед и достаточно длинный. Из-за тяжести руля и всей конструкции мотоцикла Иж отлично слушается руля и превосходно держит дорогу.

Гарантийная табличка с годом производства.
Гарантийная табличка с годом производства.

Ходовая и подвеска.

Подвеска жёсткая, если можно так выразиться, как на военном мотоцикле. Торсионы и балки. Передняя часть подрессорена - параллелограмного типа. Задняя отсутствует.

Багажник и габаритный огонь Иж-350.
Багажник и габаритный огонь Иж-350.

Заключение.

Мотоцикл выставляется по цене 132 000 рублей в оригинальном сохране. Купили бы себе такой в коллекцию?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU по мотоциклетной программе

Тула "ТМЗ" - на что способна? Обзор на советский мотоцикл из Германии

Мотоцикл Иж-49. Нашли отличный советский мотоцикл в немецком гараже

Электрон 1968. Любимый советский мотороллер.

Иж "Планета" 5. Обзор на легендарный мотоцикл СССР!

#иж-350 #мокик #скутеры #советские мотоциклы #мопеды #мопеды ссср #ностальгия по ссср #нидерланды #голландия #транспорт