В этой статье пробежимся, какие отчеты нам помогут в улучшении эффективности рекламный кампаний в Яндексе.
1) Стандартные отчеты — технологии — браузеры.
В данном отчете мы можем проанализировать показатели по тем или иным браузерам пользователей. Нужно обратить внимание на показатель отказов. Большой процент отказов может говорить о некорректном отображении верстки на сайте.
Браузеры можно раскрыть до версий браузеров, чтобы анализировать более детально.
Если у той или иной версии браузера количество визитов мало (2,5,10) и процент отказа большой, нет смысла делать выводы по таким данным, так как их мало. Делать анализ нужно на более современных версиях браузера (со временем все перейдут на новые версии) и с более большим количеством посещений.
Нужно обратить внимание на цели. Попробуйте вывести цель, которая является для Вашего бизнеса важным KRI, и если во всех браузерах конверсий примерно одинаково, а в одном из браузеров в 3-4 раза меньше, рекомендуется проверить, т.е. зайти через данную версию браузера и посетить свой сайт для оценки отображения.
Вам могут помочь эмуляторы браузеров с разными версиями. Таких эмуляторов много, один из них browserstack.com.
2) Стандартные отчеты — технологии — разрешение дисплея.
Тут мы так же обращаем внимание на показатель отказов. Если он высок, значит пользователи покидают сайт, где-то им не комфортно. Проверить отображение страницы сайта на разных устройствах с разными дисплеями можно через «код страницы», вызванной правой кнопкой мыши.
Важно: Для анализа мы можем выбрать разную мощность интернет соединения, чтобы посмотреть, как страницы сайта грузятся при плохом соединении.
3) Стандартные отчеты — мониторинг — время загрузки страниц.
Данный отчет передает информацию о времени загрузки сайта.
Физически пользователь воспринимает время, о котором поговорим ниже:
а) «Время до отрисовки». Это время от момента, как пользователь кликнул на сайт в выдаче, до момента, как сайт отобразился во вкладке. Нужно обратить внимание на этот показатель, чем меньше коэффициент, тем лучше.
б) «Время до загрузки DOM» — время от начала перехода на страницу, до момента полной загрузки страницы со всеми элементами, иными словами, это время, через которое страница становится доступна для взаимодействия с пользователем.
Поэтому следите над этим временем и работайте над его уменьшением.
В этом отчете нужно обращать внимание на объем трафика (просмотров страниц).
4) Стандартные отчеты — содержание — страницы входа.
Перейдя в данный отчет, уберите из группировок все лишнее и оставьте только «страница входа», Вы получите список страниц. После этого перейдите в отчет Стандартные отчеты — мониторинг — время загрузки страниц и уже более внимательно эти страницы проанализируйте.
5) Стандартные отчеты — мониторинг — результаты проверки.
В этот отчет складываются результаты проверки работоспособности сайта роботом Метрики. Если сайт не доступен, система может нас уведомить по e-mail или sms и может дополнительно отключить показ объявлений, если мы заранее указали такие настройки.
Данный отчет будет отображать аптайм — доля времени, в которой наш сайт функционировал нормально. В нем мы можем переключиться на типы ошибок и посмотреть какие ошибки, когда и на какое время фиксировались. Если в этом отчете аптайм не 99,9%, стоит выгрузить типы ошибок разработчикам, чтобы они разобрались и не допускали того, что сайт не работает.
Было полезно? Ставь лайк и делай репост :)
Нужна настройка контекстной рекламы? Пиши и давай сотрудничать ;)
Телефон - 89276116729
ВК - https://vk.com/appolonovnodari
Телеграм @Nodar_appolonov
Инстаграм — @appolonov_nodari
#веб-аналитика #маркетинг #google analytics #яндекс метрика #маркетинг в интернете #интернет маркетинг