Зачем мне велосипед и два мотоцикла?
Никак не ожидал, что живя за городом все три транспортных двухколесных средства будут использоваться постоянно. Оказалось, что все они очень удачно дополняют друг друга.
Велосипед появился у меня достаточно давно. Лет сорок назад. Мишутка, на дутых колесах. Потом было много разных и пока последним приобретением стал найнер (велосипед на двацатидевятидюймовых колесах), которорый я снабдил небольшим кареточным электромотором. Электромотор появился на нем потому что загородный домик у меня стоит на довольно крутом склоне холма, да и вообще местность вкруг отнюдь не равнинная. В общем если на пляж, или в магазин вниз ехать довольно приятно, то возвращаться обратно вообще не айс. Скатился в жару до озера, искупался, и пока обратно накрутил вверх по склону, уже обратно надо ехать пот смывать ;). В общем 500 Вт моторчик позволяет подниматься вверх на 4-5 передаче (педали естественно надо крутить).
Этот электровелик используется как местное средство передвижения по поселку, поездок на озеро купаться ну вообще. Удобное, легкое, универсальное средство передвижения не требующее никаких затрат на содержание.
Моторчик Бафанг, батарейка с алиэкспресса, прикручено все самостоятельно. Подробнее в статье Мопед XXI века.
Прошлой осенью, как знал что случиться вся эта ковидлоситуация и я уеду из города сюда, я купил китайский эндурчик Avantis FX250 LUX. Были у меня подозрения, что он полностью заменит велосипед, но нет. Да он легкий, рулится как велик (почти), но не велик. На нем неудобно ездить в шлепках и шортах на пляж. Гораздо лучше делать это на велосипеде. Зато на нем можно классно кататься по лесу, полю и вообще везде. Я потихоньку объезжаю окрестности поселка открывая для себя доселе неведомые тропинки ведущие в разные места. Если взять с собой рюкзак, то можно напрямки через лес сгонять до ближайшего городка где уже есть Пятёрочка, таки в поселковых магазинчиках есть далеко не все что хочется из продуктов, да и цены в сетевом магазине ниже.
Но вообще эндурка это не утилитарный транспорт а развлечение и физкультура. Если на ней заехать в карьер, то можно нехило прокачаться физически, переезжая брошенные шины, бревна и штурмуя горки. При этом приходится регулярно поднимать мотоцикл. Физуха отличная.
НУ и третий двухколёсник это BMW R1250GS - турэндуро для всех основных поездок. В город, к родителям, к достопримечательностям, в магазины. Ну или после рабочего дня сесть и поехать куда глаза глядят. К морю например. Посидеть на берегу поглазеть на закат, выпить чая на террасе приморского ресторанчика и поехать обратно домой. Универсальный мотоцикл на все случаи жизни.
В общем и целом я доволен этим набором. Не буду врать, что это на все варианты двухколесных приключений, но для моей размеренной загородной жизни все три двухколёсника приходятся крайне к месту.