Подобный ресторан мы посетили лишь однажды и такого сервиса хватило нам на всю жизнь. Мыслей записаться больше не возникало. Друзья делились с нами абсолютно такими же отзывами, но уже с других отелей.
Итак, начну по порядку. Посещение такого ресторана было в первую нашу поездку в Турцию. Отель Катамаран 5 Бельдиби Турция. Поездка состоялась примерно 9 лет назад. В то время рейтинг у отеля был очень хороший. Скромная, но хорошая пятерка. В плане питания замечаний не было.
В отеле работало много девушек из Украины, в том числе и на записи в рестораны "аля-карт". В нашем отеле таких ресторана было три- итальянский, турецкий и рыбный. В первый же день нас, как и других туристов, стали активно агитировать посетить данные рестораны. Наш выбор пал в пользу рыбного и итальянского.
По правилам отеля раз в неделю мы могли посетить один ресторан бесплатно. Так как мы отдыхали 9 ночей, то посетить смогли бы два подобных ресторана.
На эти рестораны была уже плотная запись, поэтому на первую неделю остался турецкий. А на следующую неделю мы записали в рыбный.
Дочке был 1 год и 10 месяцев и нам пообещали детское меню, которое мы согласовали заранее.
К назначенному времени мы пришли в ресторан. Он находился в отельном строении, напоминающем открытую террасу. Крыша присутствовала и как раз шел небольшой дождик. Место было очень красивое и уютное.
Гости собрались и нас начали угощать первыми блюдами, которые предварительно нами были выбраны.
Режим работы ресторана был примерно с 7 до 9 вечера. Но ведь никто и не планировал там просидеть так много времени, но оказалось что наши планы никого не интересовали. Обслуживание было настолько медленным.....
Все три блюда (для меня, мужа и дочери) нам приносили одновременно. Но вот потом мы ждали очень долго. Ждали очередное блюдо. Было такое ощущение, что официанты специально тянули время, чтобы мы просидели в этом ресторане все два часа. При чем блюда выносили не одновременно на все столики. К примеру, кто-то доедал уже свой десерт, а кто-то еще ждал предыдущие блюда.
Свой десерт мы так и не дождались. Примерно через 60-70 минут после начала трапезы мы ушли с ресторана. Ничего особенного, кроме медленного обслуживания, мы не заметили. Блюда были совершенно обычными. На шведском столе можно было выбрать и поинтереснее что-то.
На следующий день у стойки записи в рестораны "аля карт" мы увидели туристов, с которыми были вчера в турецком ресторане. Они делились впечатлениями. Некоторым, как оказалось, принесли десерт за 5 минут до закрытия ресторана.
Услышав бурные обсуждения, присоединились и другие туристы, которые посетили итальянский и рыбный рестораны. Оказалось, что проблема такого медленного обслуживания есть во всех трех ресторанах. Да и сами блюда ничего особенного из себя не представляют.
Большинство поспешили отменить последующую бронь в подобных ресторанах. Все таки шведский стол это быстрее и интереснее, нежели эти чудо рестораны "аля карт".
По приезду домой эту историю я рассказал своим друзьям. У них были подобные случаи посещения данных ресторанов.
А у вас был подобный опыт? Возможно в других странах такие ужины выглядят по другому.
Подписывайтесь на мой канал и читайте все про наши путешествия.
Никакого лукума. Только нужные покупки в Турции. Секреты выгодного обменного курса.
Как нам поменяли телефон в Турции, стоимостью в 2 раза дороже.
Турция: июнь или октябрь. Мы теперь точно знаем когда поехать в эту страну.