Найти тему
МамаМашиЛи

Клиентоориентированность (нет) или как я свой заказ добывала!

Не люблю хэйтерство, но ситуация задела за живое! Бомбит...🤬

Итак, по порядку.

Я очень люблю Gloria Jeans: детёнышу футболки и джинсы там часто брала/беру.

Мужу занадобились БЕЛЫЕ футболки. В розничном магазине их НЕТ (?почему?).

Решила заказать через интернет-магазин (а вот там БЕЛЫЕ базовые ЕСТЬ!!!).

9 июня сделала заказ. 3-4 дня, как помнится, нужно было подождать до приезда заказа в заветный постамат. После составления заказа на сайте появилась вот такая отбивка. Обратите внимание на фразу «Если это ваш первый заказ, то наш оператор перезвонит вам для подтверждения (указан мой номерок)…» Плюс кинули sms на телефон «заказ принят».

Я забываю про заказ и вспоминаю в пятницу вечером 12-го июня. На улице жара. Где мужнины футболки? Звонков от операторов не было, sms больше не приходили. Да, может быть, я немножко ворона! «Нужно было звонить самой и сразу»,- скажете вы.

Активно беру быка за рога, это мне так тогда казалось. Начинаю звонить в субботу (13-го июня). Женский голос автоответчика сообщает: короновирус бла-бла-бла, сотрудников на линии мало бла-бла, есть WhatsApp, пишите… Я ещё пару раз позвонила, но не смогла дождаться ответа.

WhatsApp) Пишу! Там сообщения читают, ибо 2 синие галочки не могут врать. Жду, ещё немного…ещё…Увы и ах( Опять пишу! Там читают и присылают мне вот эту лаконичную «какУшку». см. скрин.

Ободряющая отмазка
Ободряющая отмазка

Вы думаете, мне потом ответили?! Конечно, НЕТ) Ой, пардон, поправочка, ответили 17 июня (17 блин июня ?!вы серьёзно?!)

С-скорость
С-скорость

Надеюсь, у вас уже появилось ощущение, что ломилась я в глухую стену! И ещё, вот это вот чувство безысходности и скорби по почившим футболкам)

Тем временем наступил понедельник. В обед я СМОГЛА дозвониться в Gloria Jeans. Сотрудница подтвердила мой заказ. Предварительно предположив, что я, скорее всего, галочку отжала в поле «сама свяжусь для подтверждения». Я ее предположение развеяла, зазубрив фразочку «если это ваш первый заказ, то наш оператор перезвонит вам для подтверждения….», ну вы помните). И кстати, если уж на то пошло, соглашаться на самостоятельный созвон с интернет-магазином и подтверждение заказа не в моих правилах: назвался интернет-магазином, изволь клиента довести до покупки.

Теперь мне предстоит подождать дня 3-4 и будут футболки) Хм, будут ли?

Кстати, на электронный адрес, указанный в моем профиле на сайте Gloria, мне регулярно приходят реклама интернет-магазина. Тут короновирус им не помеха!

Ребята, клиентоориентируйтесь скорее, а то загнётся ваш онлайн-проект вместе с непонятной самоизоляцией!

P.S. Принимаю ваши поздравления: заказ получила 17-го июня; футболки подошли:)