Minecraft всегда ассоциировался с песочницей и необычайными постройками, но сейчас всё по-другому. Смогли ли разработчики создать прекрасную ARPG игру на основе кубического мира? Почти.
Mojang Studios уже давно пытается расширить вселенную Minecraft, включив в нее содержательный, закрученный сюжет. Мир, который мы наблюдаем в Minecraft Dungeons полными горстями черпает из того, что мы уже знаем, – на нашем пути мы встретим множество уже знаковых существ, которые в основном служат одержимыми злыми силами Архизлодеянина. Хотя сама история не воспринимается слишком серьезно, в то же время видно, что создатели старались здесь как следует сбалансировать юмор и более глубокое послание... но и не тратить слишком много времени на сложную болтовню. Главная цель, естественно, - сдерживание сил зла.
Сюжет
Путь к финальной битве в Minecraft Dungeons не слишком длинный. Все основное приключение состоит из десяти, полу-случайно сгенерированных карт. Каждый сценарий-это отдельная карта, на которой у нас есть конкретная цель – обычно она состоит в том, чтобы победить противников, добраться до места или найти объекты/поселенцев. Во время экспедиции мы, естественно, вырезаем всё, что движется – от обычных криперов до эндерманов и других случайных боссов. Сама игра также предлагает три всеобъемлющих уровня сложности-каждый следующий разблокируется после завершения кампании. Кроме того, сами сценарии мы можем с помощью ползунка адаптировать к своим предпочтениям и сделать их проще или сложнее. Так же, если найти определённые секреты в сценариях, то можно обнаружить дополнительные подземелья.
Все мобы взяты из основной игры, а также создано много новых. Элитные гвардейцы, красные големы, арбалетчики, призраки и так далее. На последнем уровне сложности уже привыкаешь к ним, знаешь все атаки и на что способен тот или иной противник. Сложности возникают с так называемыми "элитными" мобами по аналогии с диабло. Они собираются в кучу из 3, либо 4 мобов. И у них имеются одинаковые дополнительные способности, как и на на наших оружиях, доспехах. Встречаются достаточно редко, но метко. Боссы интересные, правда. У каждого своя тактика и ход боя.
Самое главное - лут
На каждой карте нас ждут определённые виды вооружения. Это оружие ближнего боя, доспех и оружие дальнего боя. Вещи периодически выпадают с мобов, но в основном мы будем находить только в сундуках. Выбитая высокоуровневая шмотка может перевернуть исход битвы. Все зависит от мощности предмета и его зачарований. С каждым новым уровнем мы получаем очки зачарований, которые можем потрать на улучшение вещи. Всего на 1 предмете может быть 3 чар. Ещё 1 способ добычи предметов - это покупать у кузнеца. Немного смахивает на лотерею, так как лут выпадает рандомный, чаще всего ниже вашего уровня. Деньги здесь представлены изумрудами.
Другой вид лута - артефакты. Это используемые предметы, которые могут наложить определённые улучшения на вас, дезориентировать противника, восстановить здоровье, поставить щит, увеличить скорость бега, призывать разных помощников и так далее.
Из всего сета можно собрать неплохого персонажа. Правда, вещи придётся менять чуть ли не на каждом уровне, так как не получится всегда использовать один и тот де предмет, ибо уровень его мощности сильно падает по сравнению с новыми. В этом заключается многообразие геймплея, особенность данной игры.
На 1 сценарий нам даётся 3 жизни. Мы можем возродиться на том же месте, недалеко от смерти героя. Если они исчерпаны, то герой возвращается в лагерь.
Необходимо смотреть на уровень сложности сценария и вашу мощь, чтобы как можно меньше тратить драгоценные жизни.
Игра предлагает вам возможность играть в локальном кооперативе. Просто подключите дополнительный контроллер, и с места вы можете начать перед одним экраном в компании 4 человек. Система проста в использовании. Другое дело-графическое приспособление. Я понимаю, что характерный для Minecraft стиль понравится не всем, но лично я был в этом случае в восторге. Карты и пейзажи выглядят приятно, вы можете видеть, что их разработке уделяется много внимания. С моей точки зрения – создатели хотели добиться определенного эффекта и добились своего – Minecraft с изометрической точки зрения выглядит именно так, как можно было бы ожидать... а иногда и лучше.
Minecraft Dungeons - это, по сути, то, что вы могли бы назвать Diablo Lite. Проект получился достаточно добротным, однако, предлагает слишком мало контента, чтобы приковать к экрану на, хотя бы, 30 часов. Возможно, в будущем эта проблема решится, когда выйдут DLC. Я прошёл всю кампанию на трёх уровнях сложности, в сумме вышло около 25 часов. И нет, не надоедает, быть может, что в кооперативе веселее.
Minecraft Dungeons можно приобрести для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, так и в рамках подписки Xbox Game Pass.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Увидимся!