Начиная с 2000х годов люди массово стали богатеть, и первое что они стали делать это покупать себе иномарки. нет это были не просто непонятно каике бэушные ведра иномарки из за бугра а новые и главное с именем. но так как богатство было условным то под прицел попадал в основном бюджетный класс машин. форды фокусы. шкоды митсубиши и тойты. авто брались как у нас принято в основном в весенней период. шло время люди радовались и ездили на зависть соседям. но тут случилось неизбежное в Россию пришла зима. как помню в те годы она была очень снежной. да кое где и обычной. главное то что в то время развитие коммунальных служб было в зачаточном состоянии и дороги а тем болие дворы некто особо от снежных заносов не убирал. так вот представляете после хорошего снегопада в пятницу . снежок растаивал в субботу а к утру понедельника принимал уже оледененное формообразование. короче становиться льдом. Утром в понедельник владелец какого нибудь там форда заводил радостно машину. включал передачу и обнаруживал что тронутся он не может???? так как вокруг кучи снега которые для него явились препятствием. ситуацию усугубляло то что в этот же самый момент мимо проезжали ржавые жигули пусть пыхтя но проезжая. Картина такова владелец импортного авто с грустным видом провожает ржавые жигули взглядом. что творилось внутри хозяина фордов и митсубиши одному богу известно. но главное к этому чувству добавлялось что владельцу нужно идти на переполненную людьми остановку и запихиваться расталкивая бабок автобус. сей ритуал продолжался достаточно долго и каждую зиму. внутри все кипело болело и требовало справедливости. наступало время смены автомобиля. тут учитывая уроки прошлого а главное желание реабилитироваться над владельцем жегулей которые уже посмеивались за спиной над иномарочником, выбор падал на внедорожники. видя как сосед женка на гелики месит все вокруг и даже вытаскивает застрявшие иногда жиги, так как все таки денег на такие танки хватало не у все офисный планктон не особо разбирающийся в техники начал поиск чего то похожего но подешевели. и тут то на сцену и вылезли всякие кашкаи дастеры и прочие. потом это вошло в моду котороя досих пор уходить не собирается. но по сути те кто разбирается в теме и понимает что к чему за кроссоверами не гонится. он просто при покупке автомобиля следует правилу. чтобы клириенс автомобиля был не ниже 16см хотя бы с водителем и пассажиром. если это правило выполняется то и кроссовер не к чему переплатить в миллион рублей для езды по городу лишь подчеркивает что у человека отсутствует связь с реальностью и он живет прошлыми страхами. Причем это вылезает боком когда приобретаются кроссоверы с клиренсом ниже 16 см да и такие бывают.
Помни хомяк ,клиренс решает, кроссовер нет!