Во всех цилиндрах ноль компрессии! КАРАУЛ!!!
Всем привет!
Расскажу Вам увлекательную историю про свою машинку Шевроле Лачетти 2007 года выпуска, может кому нибудь пригодится!
Машина после покупки служила верой и правдой 2,5 года. Но в один миг пришла беда, машина начала троить, чихать, плавали обороты, плохо разгонялась итд.
После диагностики двигателя и замера компрессии в цилиндрах все стало ясно. Вердикт - прогорела прокладка ГБЦ между цилиндрами.
Некоторый опыт по ремонту автомобилей был, поэтому без лишних криков и истерик было принято решение вскрывать самому движок!
Вскрытие показала что прокладка действительно прогорела!
Не буду полностью описывать ремонт, просто прилагаю фото, что было заменено. + Были притерты клана, шлифанул головку и заменил маслосъемные колпачки.
Двигатель успешно был собран.
Ключ на старт.... Стартер крутит, крутит и крутит .... Но авто ни в какую не хочет заводится !!! Я к двигателю. Смотрю метки ГРМ, датчики, воздух, искра. ВСЕ ГУД!!! Ключ на старт, стартер - крутит, крутит, крутит. Эффекта ноль! Решил выкрутить свечки и померить компрессию.
КОМПРЕССИИ НОЛЬ, ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ !!! КАРАУЛ!!!
Было уже подумал о страшном , что все клапана загнуло и они не открываются не закрываются . В истерику впадать не стал, решил купить ЭНДОСКОП и заглянуть в цилиндры, посмотреть как "ходят" клапана. Нашел на Авито за 600р
Эндоскоп показал что клапана ходят туда сюда, но не закрываются до конца. Остается зазор 2 мм. Думаю ну ВСЕ приехали. В голове 2 варианта. 1 Загнуло клапана 2. Перетер седло (когда перетираешь седло, клапан получается длинней и его нужно торцевать).
Ну думаю горем делу не поможешь. Вскрываю: крышка клапанов, распредвалы, гидрокомпенсаторы. И меня осенило !!!
Сухари!!!! С....ка Сухари!!! Лошарамиконтара !
Сухари стояли как вкопанные в пазах, но не в тех которых нужно)))))
Слева засухарино правильно, справа неправильно. Чувствуете разницу ? Вот они эти 2 мм!!!
Прожал чашку с сухарями с помощью свечного ключа и резиновой перчатки и ВСЕ встало на свои места! Собрал иииии.....(барабанная дробь)
.....завелась. Завелась с пол оборота!
Может история кому нибудь поможет, кто после сборки двигателя потерял компрессию)))) Лучше учиться на чужих ошибках!
Всем удачи!