Найти тему
Честная училка

Дисциплина

  • От чего зависит дисциплина в классе? 📌Конечно, тон урока задаёт учитель. Его настроение, его манеры, уверенность в себе - чувствуется все. Постарайтесь справиться с первым волнением и излучать силу 📌Чем младше дети - тем быстрее они реагируют. Их внимание проще “собрать”, потому что ещё нет отрицания школы и всего, связанного с образованием. 📌Самый сложный возраст 11-13 лет, это 6-7 класс. Подростки, протестующие, но при всей “колючести” незащищенные и пугливые. Если таких целый класс - готовьте на каждый урок дополнительные индивидуальные задания разных форматов, чтобы все были при деле. 📌Не позволяйте фамильярничать 📌Ключевой фразой должно быть “с удовольствием отвечу на все ваши вопросы не по теме после урока, ну а пока у нас “тема урока” 📌Упражнения на дыхание. Всем полезно их делать, маленькие просто обожают это) 📌Улыбка и доброжелательный настрой. Дети хотят видеть не очередную “училку злюку”, а адекватного человека. 📌Наказывайте нарушителей только за дело. Нарушил дисциплину - получил замечание в дневник (бумажный/электронный - неважно) 
  • пообещали детям что-то интересное в конце урока - дайте. 📌Делитесь своими “секретами” - так дети будут вовлечены в некую тайну, которая вас сблизит. Секреты могут быть любыми, есть где разгуляться фантазии. Соберите детей в круг/полукруг и сказочным шепотом говорите, как вы им доверяете и уверены, что они умеют хранить секреты. 📌Ваш голос. Он не должен повышаться, но вы можете делать акценты на важных моментах. Начинайте урок с более громкого голоса и постепенно убавляйте свою “громкость”. Так дети будут прислушиваться больше.