Она старательно силилась стереть из памяти неприятные воспоминания, пока не получила по электронной почте письмо с прикрепленными фотографиями, где муж в костюме Адама нежился с той же девицей, что и на корпоративной вечеринке. Сердце забухало как сумасшедшее, кровь ударила в лицо, а глаза предательски защипало. Память услужливо подкинула ехидные слова девчонки: «А корову свою не хочешь?». Жалость к себе самой вероломно перехлестнуло ей горло, и Марина заплакала. Заплакала тихо и горько, не надеясь ни на сочувствие, ни на утешение. Ни то, ни другое, в данную минуту ей не было нужно. Что случилось, то случилось, ничего уже не исправить. Теперь ей предстояло решить, что же делать с этим открытием, как со всем этим жить дальше? Наревевшись, она еще раз внимательно прочитала письмо.
«Дорогая Марина! Я знаю, что своим откровением принесу Вам немало горьких минут, но все же не хочу, чтобы Вы узнали все самой последней, как это бывает обычно. Мы с Глебом давно любим друг друга, но он все не может решиться открыть Вам правду. Он боится причинить Вам боль, но рано или поздно это должно случиться. Я не хотела бы, чтобы Вы все узнали от доброжелателей, это намного обиднее и больнее, и решила опередить их. Поймите меня правильно, ни Глеб, ни я не виноваты в том, что полюбили друг друга, и хотим быть вместе. Вы молодая, красивая женщина и еще встретите достойного человека, с которым будете счастливы так же как мы с Глебом. Как умная женщина, Вы должны понять, что удерживать возле себя нелюбящего человека, по крайней мере, глупо. Надеюсь, Вы примите правильное решение. Поймите, что это признание далось мне не легко, но мне не хочется больше Вас обманывать. Глеб ничего об этом письме не знает, и я буду очень благодарна, если вы не расскажете ему, хотя и не надеюсь на это. Лариса Никитина».
- Дожила,- беспомощно прошептала Марина, приперев ладонью горящую нервным румянцем щеку. – Дожила - она нервно хохотнула, еще раз пробежала глазами по полученному письму. Жалость к самой себе постепенно начала уступать место озлоблению.- Успокойся, все нормально,- несколько раз проговорила она вслух внезапно осипшим голосом. Хотя ничего нормального не было. Разве можно назвать нормальным ее теперешнее состояние. Бог свидетель, не она тому виной. Надо просто выбросить все из головы, и продолжать жить дальше. Жить так, как будто ничего не случилось. Но эту правильную мысль формулировал только мозг Марины, сердце же наотрез отказалось подчиняться ему и бухало как сумасшедшее. Марина, подчинившись его порывам, отпечатала фотографии на принтере, показала мужу и теперь ждала объяснений.
- Что это?- пробормотал изумленно Глеб, перебирая листы бумаги.- Как это попало к тебе, Марина?
Марина снова дернула плечиком:
- Какая разница, как это ко мне попало.
-Ты шпионишь за мной?- неприятно-скрипучим голосом поинтересовался он, стараясь не встречаться с Мариной взглядом.
- Уволь от столь почетной миссии. Нашлись анонимные добровольцы – саркастически усмехнулась Марина. Она даже сама не поняла, почему не стала выдавать свою соперницу.
Глеб изрядно опешил. Долго и томительно что-то недовольно бурчал себе под нос, крутя фотографии в разные стороны. Марина не выдержала первая:
- Ищешь наиболее удачную? Не старайся, на всех ты, голубчик, хорош.
Глеб не спешил с ответом. Он мучительно искал выход из создавшегося положения. До этого момента в жизни все его устраивало: и бизнес, и собственная квартира, и жена, и любовница. Он чувствовал себя маленьким царьком в личном независимом государстве. Самодостаточным мужчиной. А в настоящий момент неизвестный враг вторгся на территорию его пусть небольшого, но суверенного мирка и грозил изнутри развалить то, что кропотливо создавалось годами. Глеб физически ощущал, как затрещало по швам его царство. То, что он сделал в следующую минуту, удивило и его самого, но остановиться он не смог.
Если понравилось, ставьте пальчики вверх и подписывайтесь на мой канал. Мне, как автору, очень нужна поддержка и обратная связь.