Начало
- У вас назначена встреча?
- Нет, но он примет меня.
– Я сомневаюсь в этом. Он занят.
- Я тоже занята, и все же я специально приехала, чтобы сказать ему, что он очень пожалеет, если не прекратит приставать ко мне.
– Может быть, хотите присесть? – сказал он примирительно, хватаясь за трубку.
В тот же момент подъехал лифт, из которого вышли два человека.
- Не беспокойтесь – бросила Кристина. Не обращая внимания на крики швейцара, она быстро села в лифт и нажала кнопку, прежде чем кто-либо успел ее остановить. Она понятия не имела, на каком этаже может разместиться директор, но решила, что начнет с последнего.
На шестом этаже лифт тихо остановился. Дверь открылась, и тут же показалась секретарша, которая:
- Нельзя попасть к директору, если не назначена встреча.
Видимо, это был правильный этаж, ее уже предупредили.
– Нельзя? Ну, это мы сей час посмотрим! - сказала Кристина и двинулась к ней. Секретарша встала на пути к одному из трех коридоров, ведущих от лифта. - Спасибо, я как раз думала, куда идти, – улыбнулась Кристи, отстранила секретаршу и побежала, чтобы успеть до ее вмешательства. В конце коридора она столкнулась с еще двумя секретаршами, которые при виде нее поднялись, готовые к бою.
Попав в приемную директора, она едва не упала от удивления.
Прямо у высокого окна стояла улыбающаяся Лена, соблазнительно прижимая свое тело к мужчине и гладя его по щеке.
Этим человеком был Александр.
Все трое замерли, как статуи. Кристина вдруг поняла, что на самом деле знает все давно: она, правда, не знала подробностей, но чувствовала, что Александр дает ей лишь малую частичку себя, остальное скрывая. Да, этот момент был неизбежен. Лена первой пришла в себя, и ее жемчужный смех нарушил тишину.
- О, как чудесно! – сказала она.- Но ты должна была предупредить нас, что приезжаешь. Я не думаю, что Александр был готов к такому... хм, сюрпризу, не так ли, дорогой?
Александр побледнел и четко чеканя слова сказал:
- Лена, будь так добра, оставь нас одних.
– Конечно, медвежонок. – Она стряхнула невидимую пылинку с плеча Александра и грациозно выплыла, бросив по пути злобный взгляд на небрежную одежду и усталое лицо Кристины.