После завершения небольшого документального мини-сериала о съёмках первого сезона Мандалорца, стало известно множество интересных фактов о закулисье сериала. Кроме погружение в атмосферу на съёмочной площадки и созданию персонажей, также можно было узнать о людях, которые создавали сериал и их отношении друг к другу.
Дэйв Филони чуть не сорвался.
Исполнительный продюсер Дэйв Филони имеет длительный опыт работы с анимационными сериалами по вселенной "Звездных войн". Он работал над "Войнами клонов" вместе с Джорджем Лукасом и над мультсериалов "Повстанцы". В самом первом эпизоде "Disney Gallery: The Mandalorian" он рассказывает историю о том, как ему позвонили из Lucasfilm, когда он работал над одним шоу для Nickelodeon. Филони был убежден, что звонок был шуткой. И даже после нескольких бесед, сначала с руководителями компании, а затем с самим Лукасом, он был убежден, что потерпел поражение. Наконец, продюсер предупредил его, что он получил эту работу. С тех пор он стал одной из ключевых творческих сил во всей вселенной "Звездных войн".
Тайка Вайтити и работа с обрезками.
Хотя Фавро признает, что Тайка Вайтити, оскароносный режиссер, который руководил финальным эпизодом первого сезона (и озвучивал реформированного дроида-убийцу IG-11), был самым опытным, когда дело касалось визуальных эффектов, исходя из его опыта в "Торе: Рагнарек", но всё оказалось не так просто. Вайтити вспоминает, как работал над фильмом "Чем мы заняты в тени" и спрашивал у мастерской Вета, есть ли у них что-нибудь оставшееся от "Властелина Колец", что они могли бы использовать. В итоге они использовали старые протезы, которые Питер Джексон считал недостойными, но это настроило его на успех в "Мандалорце", который часто заимствовал реквизит, костюмы и существ из других постановок "Звездных войн", включая некоторые из последних вещи из тематического парка Disney.
Джон Нолл, легенда Industrial Light & Magic, знал, когда появятся новые "Звездные войны".
Джон Нолл, один из титанов индустрии визуальных эффектов (он также изобрел Photoshop), работал в студии Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic задолго до того, как появились планы приквелов. Он рассказал о том, как проходили ежегодные встречи с сотрудниками ILM. Джордж обращался к ним напрямую, и неизбежно каждый год кто-то спрашивал, не появятся ли новые проекты по Звёздным войнам. Каждый год Лукас говорил "нет". Но однажды он сказал: "Может быть.- Вот тогда-то Кнолль и узнал, что будет еще один проект. (Нолл также придумал историю для "Изгоя один" и стал исполнительным продюсером.)
Как пострадал Педро Паскаль.
Педро Паскаль, до того как сыграть главную роль в "Мандалорце", снялся в ряде остросюжетных фильмов, включая "Великую стену" и "Кингсман: Золотое кольцо". Но однажды, выходя из трейлера и читая сценарий, он наткнулся на кусок фанеры, и его пришлось отправить в больницу. В это время он снимался в кульминационной сцене в последнем эпизоде, когда он наконец снял свой шлем.
Актёру наложили семь швов, после чего он вернулся на съёмочную площадку и сцену досняли.
Высокие технологии.
Эпизод документального фильма, посвящённый технологическим достижениям при съёмках, является самым умопомрачительным, они сделали шоу возможным. Большая часть эпизода сосредоточена вокруг съёмочной площадки, окруженной видеоэкранами с высоким разрешением, которые позволяют режиссерам снимать и создавать фон (будь то мусорная космическая станция или какой-то враждебный инопланетный пейзаж) без проблем. Фавро сказал: "Мандалорианец-это первый сериал, когда-либо использовавшее рендеринг в реальном времени и видео-фоны высокого качества, а также специальную технологии синхронизации движения камер и объектов на фоне".
Они также использовали его для расширения таких элементов, как Мандалорианский корабль "Лезвие бритвы" или гигантский песчаный краулер, в котором находились Джавы. Эффекты могут быть воспроизведены на экранах и отражены на костюмах и транспортных средствах в сцене, без необходимости в дорогостоящих постпродакшн-эффектах. Это кажется мелочью, но это один из тех прорывов, которые были бы возможны только с такой историей, как эта, и рассказчиками, стоящими за ней.
Музыка к сериалу.
Райан Куглер и Дональд Гловер рекомендовали композитора Людвига Йоранссона для Джона Фавро и как оказалось не зря. Куглер знает композитора с времён совместной учёбы в институте и брал его на каждый свой проект. Кловер также работал с композитором и ободрил его кандидатуру Фавро. Как оказалось не зря.
Сам Йоханссон должен был сделать главную тему, которая потом повторялась бы из эпизода в эпизод, однако композитор решил для каждого эпизода немного изменять стиль музыки, от чего тема звучала более индивидуально для каждого эпизода.
Марк Хэммил в неожиданной роли.
Мало кто вообще мог подумать, что в Мандалорце снялся сам Марк Хэммил, сыгравший Люка Скайуокера. Если бы не сам Марк, возможно мы бы это никогда и не узнали бы. А сыграл он, точнее озвучил, робота-бармена в баре на Татуине, который был взят из 4го эпизода "Звёздных войн".
Кстати Хэммил ещё озвучил рогатого шпиона сопротивления в фильме "Скайуокер. Восход.", которого потом обезглавили. А в "Последнем джедае" он озвучил маленького гоблина в Канта Байт.
Камео режиссёров.
В сцене в конце 6го эпизода, пилоты повстанцев на кораблях X-Wing бомбят космическую станцию. Корабли, которые были использованы для этой атаки были взяты из Диснейленда, аттракцион называется "Звездные войны: Край Галактики" , для съёмок эпизода они специально вылетали во Флориду. Самих пилотов сыграли режиссёры первого сезона Дэйв Филони, Рик Фамуйива и Дебора Чоу.
И ещё несколько интересных вещей.
-Персонаж Карла Уэзерса должен был погибнуть в третьем эпизоде сериала. А изначально он должен был быть другой инопланетной рассы.
-Животные Блурги, которых разводил фермер Куиил сделаны при помощи древней технологии Stop-Motion, когда реальные макеты животных снимались покадрового.
-Райан Куглер и Дональд Гловер рекомендовали композитора Людвига Йоранссона для Джона Фавро и как оказалось не зря.
-Блурги "взяты" из телевизионного фильма "Битва за Эндор" 1985 г., они также появлялись в мультсериалах "Войны клонов" и "Повстанцы".
Если вам понравилась статья- ставьте лайк, подписывайтесь на канал. Также рекомендую прочитать статьи:
Роберт Дауни мл. может сыграть в Пиратах Карибского моря 6.
«Directed by Robert B. Weide» - откуда пошёл этот мем и что стало последней каплей для режиссёра?
Правда-ли детектив "Достать ножи" получился таким непредсказуемым?
За что мы любим "Крёстного отца"?