Начало
- Я слышала, что у тебя есть ребенок, - сказала она.
– Да, мальчик, - живо ответила Кристина.
- Теперь ты знаешь ... теперь ты знаешь.
Не говоря больше ни слова, она оставила бледную Кристину перед магазином и ушла. Эти слова проникли глубоко в ее сердце. Это правда. Она понимала и чувствовала теперь больше, чем раньше. Благодаря ребенку она обнаружила такую любовь, какой еще не знала. Любая мысль о том, что с сыном что-то может случиться, пронзала ее невыносимой болью. А что чувствовала та мать, когда в последний раз видела своего мертвого сына над могилой?
Она добралась до дома и вытащила сына из кроватки. Она засыпала ребенка поцелуями, вознося горячие молитвы о его здоровье и безопасности. Ее охватил непреодолимый страх. Она боялась, что цикл несчастий не завершится и что теперь беда постигнет ее сына.
Подготовку к праздникам она ограничила выпечкой торта по старому рецепту, который узнала еще от бабушки. Это отнимало много времени и усилий, но Кристина умела быть терпеливой. Она готовила и разговаривала с ребенком, лежащим в своей кроватке на кухне и наблюдающим за ней широко открытыми глазами.
- Твой первый Новый год, сынок, - важное событие. Первая елка, первые подарки ... к сожалению, ты не попробуешь этот торт, но, возможно, через год ты получишь кусочек…
Она на мгновение остановилась в своей работе и, наклонившись над ним, улыбнулась, и он ответил тем же. Она весело пощекотала его живот, и через некоторое время они уже смеялись оба.
Внезапно она почувствовала на кухне еще чье-то присутствие. Она подняла глаза и увидела в дверях молодую женщину, которая, вероятно, некоторое время наблюдала за ней. Кристина приподнялась, страх охватил ее сердце, ибо она знала это очаровательное лицо, эту стройную фигуру и прическу, которая делала эту женщину такой, словно она только что сошла с обложки журнала. Однако на самом деле она спустилась не с журнала, а с фотографии, которую имел при себе Александр. Это ее имя он произнес сквозь сон.
И она пришла за ним. В глубине души Кристина всегда предчувствовала неизбежность этой встречи. И, может быть, именно поэтому она отказывалась выходить замуж, боясь предопределенного, как ей казалось, расставания.
Женщина слабо ей улыбнулась.
- Прости, что вошла без стука. Меня зовут Лена – голос у нее был хриплый и дрожащий. Кристина заметила, что одета она не в шикарный костюм, а в потертые джинсы и свитер.
- Я Кристина – сказала она, пододвигая ей стул и беря у нее пальто.
Лена посмотрела на нее блестящими глазами.
– Я знаю о тебе все, спасительница Александра, – мягко сказала она. - Я очень рада, что наконец-то встретила тебя и что могу поблагодарить.