Для жителей Московской области
Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги по лицевым счетам и формирование Единого Платежного Документа (квитанций) для жителей Московской области осуществляется при участии платежного агента ООО "МосОблЕИРЦ" на основании договоров, заключенных с управляющими организациями, под управлением группы компаний «ПИК-Комфорт».
Личный Кабинет ПИК-Комфорт по-прежнему остается самым быстрым и удобным способом подачи заявок и передачи показаний в управляющую компанию.
Вопрос №1. Где брать квитанции от "МосОблЕИРЦ"?
Ответ: Доставка квитанций осуществляется сотрудниками Управляющей компании по прежней схеме. Также вы можете самостоятельно распечатать квитанции в Личном кабинете ПИК-Комфорт.
Вопрос № 2. Мне не пришла квитанция от "МосОблЕИРЦ". Что делать?
Ответ: В связи с переходом в расчетный центр возможна задержка выпуска Единого Платежного Документа (квитанции) до 3 недель. Никакие штрафные санкции (пени) начисляться не будут. При получении первичной квитанции "МосОблЕИРЦ" возможны задержки.
Вопрос № 3. Будет ли интегрирован Личный кабинет ПИК-Комфорт с передачей показаний? Что делать если пропала история начислений?
Ответ: Передавать показания можно как и раньше через Личный кабинет ПИК-Комфорт. При отсутствии ввода показаний необходимо оставить заявку в личном кабинете в разделе «Другое» категория «Личный кабинет».
История начислений из-за перехода на новую расчетную систему может не сохранится в вашем Личном кабинете.
Вопрос № 4. Будут ли перенесены сроки передачи показаний в связи с первичным переходом на "МосОблЕИРЦ"?
Ответ: При первичном переходе возможны переносы сроков передачи показаний. В случае если это произойдет мы Вас дополнительно об этом проинформируем.
Вопрос № 5. Будет проходить оплата через Личный кабинет ПИК-Комфорт или через личный кабинет "МосОблЕИРЦ"? Если да по каким домам?
Ответ: Производить оплату можно как и раньше через Личный кабинет ПИК-Комфорт без комиссии.
Вопрос № 6. В моей квитанции ошибка в начислениях. Что делать?
Ответ: В связи с переходом в расчетный центр и необходимостью синхронизации баз данных нам требуется дополнительное время выпуска корректного единого платежного документа (квитанций). Если в течении 1 расчетного периода в вашей квитанции сохраняется техническая ошибка в начислениях - Вам необходимо обратиться в территориальный офис обслуживания "МосОблЕИРЦ".
Вопрос № 7. Каким образом и кому передавать документы по льготам?
Ответ: В офисы обслуживания "МосОблЕИРЦ".
Вопрос № 8. Как и у кого получить справку об отсутствии задолженности?
Ответ: В офисы обслуживания "МосОблЕИРЦ".
Вопрос № 9. Когда состоится переход от ЕРЦ Управдом в "МосОблЕИРЦ"?
Ответ: По графику переход в "МосОблЕИРЦ" проходит в 3 этапа:
- 1 этап - 01.04.2020 (Котельники, Лобня, Мытищи, Химки, Балашиха).
- 2 этап - 01.05.2020 (Видное, Дмитров, Долгопрудный, Красногорск, Ленинский район, Лобня, Люберцы, Мытищи, Одинцово).
- 3 этап - 01.06.2020 (Балашиха, Дмитров, Люберцы, Реутов, Щелково, Красногорск, Ленинский район).
Новостройки первые 6 месяцев остаются на начислениях в ЕРЦ Управдом, далее осуществляется переход в "МосОблЕИРЦ".
Вопрос № 10. Как зарегистрироваться в новом личном кабинете? Какой использовать лицевой счет?
Ответ: Новая регистрация не требуется. Лицевой счет остается прежним. Но если по техническим причинам информация по лицевому счету не отображается, то в таком случае необходимо в Личном кабинете ПИК-Комфорт добавить новый лицевой счет с квитанции "МосОблЕИРЦ".
Если Вы ещё не пользуетесь Личным кабинетом ПИК-Комфорт, то зарегистрироваться можно на сайте: ПИК-Комфорт или через мобильное приложение: