Найти тему

Хотите больше зарабатывать онлайн? Вот как.

Оглавление

изображение взято из открытого источника
изображение взято из открытого источника

Влияние онлайн является отличным товаром, к которому стремятся многие. Вся изюминка в том, что ценность может быть создана без денежных затрат. Вместо этого это требует тяжелой работы и умного мышления, совмещенное, со временем. Простое правило таково: влияние следует за результатом.

Какой объем вы могли бы получить, если бы вы действительно сконцентрировались на этом? Что, если первый час каждого дня был проведен твердо в режиме анализа? Можете ли вы создать видео в неделю, статью в день, эпизод подкаста за две или три недели и книгу каждый месяц? Есть люди, которые могут, и они двигаются вперед, так как они строят сеть супер фанов; людей, которые знают, любят и доверяют им, никогда не встречая их лично. Их продукция является исключительной, последовательной, и в результате они выглядят превосходно.

Бросить курить слишком рано

Я часто посещаю веб-сайты компаний только для того, чтобы что бы видеть с чего начался их сайт. Я вижу грандиозные планы на YouTube, «новые видео каждую неделю» или подкасты, посвященные серии из 25 эпизодов, которые три месяца назад закончились. Возможно, авторы не сразу увидели вдохновение, которое хотели, поэтому они сдались. Возможно, они думали, что обязательств будет достаточно, чтобы поддержать их.

Увеличение результатов - это клонирование себя и преодоление времени и пространства с помощью вашего сообщения. Эта статья,в которую вы вложили один час своего времени на написание, которая была прочитана более 10000 раз, дает вам прекрасный результат в соотношении влияния. То же самое с видео, новостными рассылками, книгами и многим другим. Некоторые креативщики или лидеры бизнеса не хотят выступать с живой аудиторией, если их не снимают. Они настолько долго готовятся к диалогу, что хотят его донести до тех пор, пока его не увидят после мероприятия.

изображение взято из открытого источника
изображение взято из открытого источника

Креативность + коммерческая осведомленность

Результат превосходит себя, когда креативность встречает коммерческое понимание. Авторы бестселлеров делают это отлично, часто настолько хорошо, что невозможно отличить, что было на первом месте, их бестселлер или их широкое влияние.

В любой сфере деятельности есть шанс успешно добавить постоянную, эффективную ценность для аудитории, чтобы усилить воздействие с временем. Мой парикмахер ежедневно публикует новые идеи стиля. Именно это приводит к влиянию, которое означает, что его клиенты продолжают возвращаться и приводить своих друзей.

Мужчина овладел искусством производства, которое приводит к влиянию. Его контент-команда генерирует 100-120 единиц контента ежедневно. Каждый день начинается с фрагмента контента в форме высококачественного каждодневного видеоблога, выступления, вопросов и ответов или другого видео. Такой контент перераспределяется в десятки более мелких фрагментов контента, распределенных по каждой платформе, включая микро контент, который возвращает трафик к большему контенту. У мужчины такое же количество часов в день, сколько у всех, но его показатель означают, что он, кажется, повсюду.

У женщины , сильной спортсменки и владелицы фитнес центра, нет 1000 000 подписчиков в соц сетях, потому что она посвятила время, следя и отписываясь, изучая хаки роста аудитории и делясь мягкими сообщениями. Она сконцентрировалась на показателях: набрала максимальную силу и стала первой в своем виде спорта, в то же время убедившись, что ее личный бренд был на том же уровне совершенства, и используя свои знания для обучения других. Это бренд вещества.

Спросите «что можно сделать для моей аудитории?» А не наоборот

Сколько веб-сайтов вы видели, которые просят вас «подписаться на них », но не дают никаких оснований для этого? Редко кто-то расстается со своей электронкой без четкого понимания, что с ним. Умные бренды дают людям то, что они хотят. Они бесповоротны в добавлении ценности и примечательности в любом формате. Это может быть бесплатная загрузка, код скидки, море более удивительного контента или меняющая жизнь статья. Разберитесь, как это выглядит для вас, и реализуйте его в действие.

Увеличьте свою производительность, выбросив ненужные. Производить во благо потребления. Сконцентрируйте свое внимание на том, что чувствует себя без усилий, и опередите всех остальных. Ищите способы увеличения вашего ввода, чтобы вы могли делать больше. Переписывайте свои эпизоды подкастов с помощью программных обеспечений , создавайте мини-видео для общего доступа на вебинарах, сделайте твиты из своих статей. Смотри, что бы перепрофилировать, где вы можете.

Влияние следует за выходом, а выход не происходит просто так. Составьте свой пландействий и приступайте к работе.