Найти тему
ЗаписиВанеки

Вторая жизнь для кофе

В последние годы, когда потребители стали больше обращать внимание на проблему загрязнения воздуха и выброса углерода, американские компании взяли на себя обязательства по снижению их воздействия на окружающую среду. Они также разрабатывают инновационные продукты, чтобы свести объем неперерабатываемых отходов к минимуму.

В декабре 2019 года стало известно, что корпорация Ford cовместно с гигантом фастфуда МcDonald's для внутренней отделки автомобилей собирается применять кофейный жмых - шелуху от зернового кофе, которая остается после обжарки, и как правило, отправляется на свалки. Форд экспериментирует с органическими материалами уже более десяти лет. Первыми авточастями, которые планируют произвести с помощью кофейных отходов, будут корпуса фар.

«Кофейные отходы McDonald's будет направлять на переработку в лаборатории Ford, где зернам дадут вторую жизнь. Традиционно Ford использует пластик и тальк для изготовления корпусов фар. Дело в том, что кофейные отходы-легкие и экологичные, и таким образом, отказаться от токсичного талька в пользу кофейных отходов не составляет труда. С другой стороны, кофейная шелуха широко доступна и большая ее часть просто выбрасывается. В перспективе Ford планирует использовать именно это сырье для производства фар большинства моделей и также производить другие детали», -пояснила Дебби Мевельски, старший технический менеджер отдела по исследованию устойчивости и новых материалов компании Ford.

Партнерство между Ford и МcDonald's является примером того, как бренды с различными инициативами в области устойчивого развития могут работать вместе. Обе компании планируют продолжить изучение новых способов по обеспечению устойчивого развития в мире.