Кроссовер за 500. Безумие и отвага
Здравствуйте уважаемые читатели. В сегодняшней моей подборке довольно мало логики со стороны обычного обывателя. Ведь все давно знают что покупать старый, премиальный кроссовер за "недорого" идея не совсем здравая. И так... Начнём
1. BMW X5 (1 поколение дорестайлинг и рестайлинг)
Первый автомобиль который приходит на ум, в данном сегменте это именно он. Мечта пацанчиков с района, главный герой фильма про бандитов, бумер Х5. За 500 тысяч вам достанется автомобиль с целым ворохом проблем. Двигатель довольно надёжен и вполне может не доставлять проблем, НО! всегда необходимо держать в голове что любые проблемы с двигателем заставят вас пустить скупую мужскую слезу от стоимости запчастей и сложности ремонта.
АКПП надёжна, но ситуация такая же как с двигателем. Если встал двигатель или акпп, дешевле купить ладу с салона, чем это все починить.
Проблемы с электроникой, слабая подвеска(она тут от обычной BMW 5 Series). Все это приводит к тому что "чек" станет вашим несомненный атрибутов в увлекательное путешествие боли и разочарования. Внешность несомненно цепляет - большой внедорожник на больших колёсах и шероченной резине. Салон по истине богат, кожа, несмотря на то что говяжина уже бы отпраздновала совершеннолетие, практически во всех экземплярах в достойном состоянии.
На этом по моему мнению, преимущества закончились. Надежность, там где она была, уже давно выветрилась в не профильных сервиса и постоянным отжимом авто, любителями "дорого за дёшево". Найти за 500 тысяч экземпляр "практически в идеале" НЕВОЗМОЖНО!
Porsche Cayenne(1 поколение дорестайлинг)
Автомобиль в свое время спасший компанию Porsche заставит вас плакать от любого постороннего стука.
Ситуация схожа с X5 но помноженная на супер-премиальность бренда со всеми вытекающими последствиями. На форумах владельцев вполне можно увидеть запись "поменял расходники по подвеске, все вышло 120.000 рублей" и это только расходники! При крупных поломках вполне можно искать такой же каен за стоимость ремонта, от этого на продаже стоит огромное количество каенов "не на ходу". Знакомый, у которого был такой авто, был счастлив когда ему в сервисах называли стоимость ремонта меньше 50.000 рублей. И это ещё без учёта конского налога.
Дизайн в наше время уже староват, однако отделка салона все ещё на высоте.
Найти хороший вариант за эти деньги также невозможно!
Volkswagen Touareg (1 поколение дорестайлинг)
Брат близнец каена. Унаследовавший все проблемы более премиального собрата. Даже фары выпадают примерно по одному сценарию(очень часто фары исчезают при парковке во дворе, не без помощи ценителей оптики каенов и туарегов). Бывали прецеденты что даже при резком торможении авто терял в стоимости около 20.000 рублей. Стоимость обслуживания каеновская, надежность так же с возрастом покинула этот авто, оставив лишь боль и слезы текущего владения.
Найти живой вариант все так же невозможно.