Найти в Дзене
Don.CarDon

Кроссовер за 500. Понты, безумие и отвага

Кроссовер за 500. Понты, безумие, и отвага
Оглавление

Кроссовер за 500. Безумие и отвага

Здравствуйте уважаемые читатели. В сегодняшней моей подборке довольно мало логики со стороны обычного обывателя. Ведь все давно знают что покупать старый, премиальный кроссовер за "недорого" идея не совсем здравая. И так... Начнём

1. BMW X5 (1 поколение дорестайлинг и рестайлинг)

Первый автомобиль который приходит на ум, в данном сегменте это именно он. Мечта пацанчиков с района, главный герой фильма про бандитов, бумер Х5. За 500 тысяч вам достанется автомобиль с целым ворохом проблем. Двигатель довольно надёжен и вполне может не доставлять проблем, НО! всегда необходимо держать в голове что любые проблемы с двигателем заставят вас пустить скупую мужскую слезу от стоимости запчастей и сложности ремонта.

АКПП надёжна, но ситуация такая же как с двигателем. Если встал двигатель или акпп, дешевле купить ладу с салона, чем это все починить.

Проблемы с электроникой, слабая подвеска(она тут от обычной BMW 5 Series). Все это приводит к тому что "чек" станет вашим несомненный атрибутов в увлекательное путешествие боли и разочарования. Внешность несомненно цепляет - большой внедорожник на больших колёсах и шероченной резине. Салон по истине богат, кожа, несмотря на то что говяжина уже бы отпраздновала совершеннолетие, практически во всех экземплярах в достойном состоянии.

-2

На этом по моему мнению, преимущества закончились. Надежность, там где она была, уже давно выветрилась в не профильных сервиса и постоянным отжимом авто, любителями "дорого за дёшево". Найти за 500 тысяч экземпляр "практически в идеале" НЕВОЗМОЖНО!

Porsche Cayenne(1 поколение дорестайлинг)

-3

Автомобиль в свое время спасший компанию Porsche заставит вас плакать от любого постороннего стука.

Ситуация схожа с X5 но помноженная на супер-премиальность бренда со всеми вытекающими последствиями. На форумах владельцев вполне можно увидеть запись "поменял расходники по подвеске, все вышло 120.000 рублей" и это только расходники! При крупных поломках вполне можно искать такой же каен за стоимость ремонта, от этого на продаже стоит огромное количество каенов "не на ходу". Знакомый, у которого был такой авто, был счастлив когда ему в сервисах называли стоимость ремонта меньше 50.000 рублей. И это ещё без учёта конского налога.

-4

Дизайн в наше время уже староват, однако отделка салона все ещё на высоте.

Найти хороший вариант за эти деньги также невозможно!

Volkswagen Touareg (1 поколение дорестайлинг)

-5

Брат близнец каена. Унаследовавший все проблемы более премиального собрата. Даже фары выпадают примерно по одному сценарию(очень часто фары исчезают при парковке во дворе, не без помощи ценителей оптики каенов и туарегов). Бывали прецеденты что даже при резком торможении авто терял в стоимости около 20.000 рублей. Стоимость обслуживания каеновская, надежность так же с возрастом покинула этот авто, оставив лишь боль и слезы текущего владения.

-6

Найти живой вариант все так же невозможно.

Продолжение следует...