Найти тему
Виталий Лупич

Что кроется за широким жестом правительства, увеличить субсидию на перевод автомобилей граждан и предпринимателей на газ?

Давайте разберёмся:
По данным за 2018 год, основанным на оценке BP в опубликованном Статистическом обзоре мировой энергетики (Statistical Review of World Energy) по запасу природного газа в мире Россия занимает своё почетное 1 место, со своими 47 800млрд.куб К слову сказать США лишь на 4 месте со своми - 8 714млрд.куб
А вот по запасу нефти картина совсем другая: на 1 месте Венесуэла - 300млрд.баррелей, 6 место Россия - 106мрд.баррелей и 9 место США - 61млрд.баррелей.
Теперь посмотрим на статистику снижения экспорта за 2019 год, по данным ФТС: доход от экспорта нефти снизился на 5.9% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
Доход от экспорта газа снизился на 15% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Не сложно понять с каким сырьем на мировом рынке Россия испытывает большие издержки.
А что же с европейскими потребителями нашего газа, и перспектив от прокладки трубопровода "Северный поток 2"
А вот что: на данный момент единственные корабли способные это сделать находятся в немецком порту Мукран, трубоукладчики «Академик Черский» и «Фортуна». Очевидно, они будут укладывать «Северный поток — 2» по двум веткам одновременно. Для этого каждому из них понадобится не менее двух судов обеспечения, которые также непросто найти из-за санкций США.
Как утверждает 
EADaily основные работы по завершению «Северного потока — 2» могут начаться осенью. Во-первых, запланированное дооснащение «Академика Черского» займет несколько месяцев. Во-вторых, оператор проекта Nord Stream 2 AG должен еще представить обновленный план работ и согласовать его с Датским энергетическим агентством (DEA). И кроме того, в разрешении DEA говорится, что в июле — августе в районе острова Борнхольм идет нерест трески и в течение двух месяцев все работы там запрещены.
Вообщем картина неутешительная. После многомесячных хаотичных плаваний от одного порта к другому, снова "нужно подождать".
Перспектив все меньше и меньше.
И что по вашему остаётся нашему правительству делать с такими фантастическими запасами природного газа? По-видимому даже суровый климат России не способен пополнить в полной мере бюджет страны, а так же отдельных её граждан - от продажи газа на внутреннем рынке.
На данный момент субсидия по переоборудованию автомобиля с бензина на ГБО составляет - 60% от стоимости работ. Довольно таки щедрый жест. Но, осмелюсь предположить что вслед за этим газ явно не задержиться на своих прежних ценовых показателях. Вот только переоборудовать автомобиль обратно, субсидия не предусмотрена. Про износ двигателя писать не буду. Но лишь замечу что актановое число у пропана выше 100.
Думайте сами, решай те сами)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц