Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье речь пойдет про интересный российский автомобиль о существовании которого мало кто знает. Мы поговорим про микроавтобус «Бурка».
Это разработка НИИКА, которую многие называют круче привычной нам «Буханки».
Особенности автомобиля
Давайте изучим автомобиль более подробно. Эту модель разработали в 2013 году. За производство отвечали два коллектива: сельскохозяйственная академия им. Тимирязева и НИИКА.
Машина позиционируется как автомобиль для работы в сложных условиях в сельской местности и лесных массивах. Микроавтобус способен возить большие грузы: максимальная вместимость — 2 тонны.
Также в салон свободно помещается 7 человек. У «Бурки» полный привод. При этом, в обычных условиях — например, при езде по трассе — задняя ось не подключается.
В условиях бездорожья включается дополнительный инструмент, который отвечает за повышение проходимости автомобиля.
Что касается конструкции автомобиля, то он построен на раме китайского грузовика Foton. Более того, производители позаимствовали двигатель от грузовика из Китая.
Под капотом располагается турбодизельный мотор Gummins мощностью 142 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что стало с автомобилем?
Изучая технические параметры, может показаться, что это отличный автомобиль для сельской местности. Он может спокойно заменить «Буханку» и стать по-настоящему народным автомобилем.
Но все не так просто: автомобиль — несмотря на всю перспективность — так и не пошел в серийное производство.
Существует только опытный образец. Почему конструкторы отказались от выпуска микроавтобуса — неизвестно.
А как вам этот автомобиль? Обязательно делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.