«На BMW денег не напасёшься», «купить BMW и вложить в неё стоимость такой же BMW - это норма», «запчасти на BMW стоят как Kia Rio вся целиком» и т.д.
⠀
Многие, в прямом смысле слова, боятся покупать баварца, мол кроме как финансовых затрат эта машина ничего не принесёт. Заблуждение и стереотипы.
⠀
Вот, например, стоимость оригинальных расходников для BMW G30 520d:
13800₽ масло + все фильтра без топливного, топливный меняется каждые два ТО и стоит 2.120₽.
Масло для АКПП, которое меняют раз в 60-80т км, 16.000₽
Комплексная присадка для дизеля Tunap, которую рекомендуем использовать каждые два ТО, 1.200₽
Промывка впуска специальной химией, рекомендуется каждые 60т км, стоит 12.000₽
Свечи накала, которые меняют по рекомендации сервиса (здесь регламента нет), 6.800₽ за комплект
⠀
Повторюсь, расходники оригинал, если использовать качественный аналог, то будет ещё дешевле.
Средний расход дизеля здесь литров 6-7 и это не в режиме черепахи.
Разве дорого для машины стоимостью от 2млн?!
⠀
«Ой да обслуживание понятно, но ведь эта машина ПОСТОЯННО ломается», ага, постоянно, вот прям каждый день, вместо утреннего кофе, BMWшник едет в сервис. Так только в анекдотах бывает.
Большинство владельцев 520d кроме ТО до 100т км вообще ничего не делают, не потому что «забивают», а потому что машина этого не просит. Конечно, при упорстве, таланте и огромном желании можно убить дизельного баварца и за 30т км, но мы таких фанатиков не встречали.
⠀
Управляемости, динамике и тяге здесь можно петь отдельные оды любви, особенно если говорить о машине, на которой сняты лишние ограничения и «программная плавность». Речь о гражданском тюнинге для автомобиля на каждый день.
Сток: 190л.с. и 400Нм
Тюнинг: 240л.с и 490Нм
+50л.с. +90Нм
Разгон до 100км/ч сокращается, примерно, на секунду.
Рекомендации по техническому обслуживанию стоковой версии = рекомендации по обслуживанию тюнинговой версии, ещё и приятный бонус: при сохранении манеры вождения, расход может снизиться на литр. Идеально.
⠀