Все началось с того, что в конце апреля мне достался за 2000р убитый, но не сломленный, мотоцикл советского производства ИЖ Юпитер 5. Решение произвести полную разборку, замену подшипников и сальников, пришло после того как, масло с кпп начало кидать в правый цилиндр. Было приобретено сразу масло м8 «АВТОЛ», новые свечи АД17,набор сальников, набор подшипников, набор прокладок, набор болтов под шестигранник и пошла разборка двигателя. Сняв двигатель с рамы, сразу открутил головки, снял поршня, и начал половинить двигатель, Болты на половинках пришлось нагревать так как иначе их было не открутить, так же в дальнейшем нагревал болты КШМ, а позже докупил и на них болты под фигурную отвертку. Разборка производилась после работы в гараже в течении 4 дней. Потом я ушел в отпуск и пока была хорошая погода занимался дачей. Потом пошли дожди и я перебазировался в гараж, приобрел еще 10 литров солярки и начал отмывать двигатель от грязи и масла, на это ушло 6 кисточек, грязи было валом, хо